Регулировка положения сцепления без приборов. Toyota Corolla

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek

адаптация робота (проверенно, работает):
«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:
- положение рычага передач - «N»
- Педаль тормоза нажата


ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

miran2009
08.05.13  | 
08.05.13 | 

почему у меня N не перестает мигать?ждал 10 мин и нефига! и вместо трех циклов по 2 сигнала у меня 3 цикла по 3 сигнала,подскажите что делать?

Messir
31.05.13  | 
31.05.13 | 


to miran2009: а какой блок?


На Autopeople с 2010 г
rusnino
12.06.13  | 
12.06.13 | 

в 10 пункте в скобках написано - "подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А." Пунктом "А" что является?

Messir
12.06.13  | 
12.06.13 | 


to rusnino: Имеется ввиду, начать все сначала.


На Autopeople с 2010 г
scurenberg
07.07.13  | 
07.07.13 | 

Инициализация таким способом не всегда помогает,я пробовал ее делать были небольшие улучшения,потом снова были удары при переключении передач вверх и вниз,потом я записался к официалам,причем менеджер по приемке сказал что инициализацию они не делают а только диагностику,я тогда попросился в ремзону,пообщался с техником,он мне по секрету сказал,что инициализацию они все-таки делают,подключил прибор и сделал инициализацию,при этом коробка переключала передачи,калибровалась и щелкала,вся операция заняла порядка 10 минут,после этого коробка стала как автомат-переключается очень мягко ,почти незаметно,вот такая история.Кстати некоторые неполадки (как сказал техник) могут возникнуть из-за тормозной лягушки,в которой загрязняются контакты со временем и подгорают,а она участвует в управлении коробкой передач,и собственно в моем случае она давала ошибку.Техник сказал что они официально их не чистят,а только меняют,а так как контакты в этих лягушках из драг металлов то я думаю она стоит не меньше пяти тыс рубликов,поэтому я решил почистить ее сам,снимается она легко,нужно повернуть ее на пол оборота и она выйдет,затем отсоединить провода,и разобрать лягушку отщелкнув пару защелок с помощью тонкой отвертки,при разборе следует соблюдать осторожность чтобы не потерять контакты и пружинки.Разбирается до основания очень легко,контакты все легко вытаскиваются из корпуса.Разобрав свою я увидел что контакты были загрязнены смазкой и подгоревшие,аккуратно почистил канцелярским ножичком и наждачкой номер 1000,собрал-все работает.

Viktor_34
13.07.13  | 
13.07.13 | 

2scurenberg можешь по подробнее, что ты называешь лягушкой, и где она находиться?

jam005
23.07.13  | 
23.07.13 | 

Всем привет!сделал инциализацию как написано выше,машина можно сказать перестала трогаться без нажатия на педаль акселератора,может какие еще настройки надо проделать?заранее спасибо

ALEX-ROST
19.08.13  | 
19.08.13 | 


to xekxek:
У меня нет пункта 5: 5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Зуммер молчит. А если выполнить все операции вглухую (не обращая внимание на отсутствие зуммера), в конце после выкл.

зажигания одиночный зуммер проходит.

Подскажите, как в таком случае сделать регулировку положения сцепления?

katefna
30.08.13  | 
30.08.13 | 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли как то обнулить мозги роботу, чтоб заного произвести настройку, после того как заменили подшипник в коробке, не могу настроить ,....когда завожу автомобиль он едите назад и через секунду машина глохнет.....заранее спасибо..
alekscar
30.08.13  | 
30.08.13 | 


to katefna: а вы диагностику не делали?

katefna
02.09.13  | 
02.09.13 | 
Человек который у нас в городе этим занимается ( он единственный, к сожалению) на отдыхе, приедит не известно когда, делали сами, самостоятельно
alekscar
02.09.13  | 
02.09.13 | 


to katefna: и каков результат?

katefna
02.09.13  | 
02.09.13 | 
Прошу прощения, не делали диагностики, из за отсутствия кабеля диагностического, а после того как поменяли в коробке подшипник, делали только адаптацию робота
katefna
02.09.13  | 
02.09.13 | 
И после этой адаптации, она замудрила
katefna
02.09.13  | 
02.09.13 | 
Наверно вы сможете ответить, когда мы сделаем диагностику??
katefna
04.09.13  | 
04.09.13 | 
Ну сделали мы диагностику, выявило, неисправность задней передачи(
scurenberg
28.11.13  | 
28.11.13 | 


to jam005: Лягушка-это реле стоп сигнала,находится над рычагом педали тормоза,снимается поворотом на пол оборота вокруг своей оси,назад ставится также.Кстати после инициализации в сервисе пропадает помощь при старте,но потом появляется,надо поездить просто ,видимо что должно притереться или настроится.

starodumov
22.05.15  | 
22.05.15 | 

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой как толчки при трогании ,почитав форум решил сделать инициализацию по трем пунктам все получилось , толчки прекратились но беда не ходит одна пришла за ней сразу же другая помощь при старте стала очень вялой еле еле но это не беда смирюсь беда в пробуксовке при переключении передач , тупит конкретно жалею что сделал эту ини... посоветуйте как быть. Да сцепление в сборе и актуатор сцепления прошли 23000 совсем немного , включив 5 передачу давлю в пол газ , машина разгоняется плавно сцепа не буксует только при переключении(((



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06