- Снимаем нижнюю крышку двигателя.
- Дальше сливаем охлаждающую жидкость,
- И снимаем крышку головки цилиндров.
- Теперь снимаем клиновой ремень вентилятора и генератора.
- Снимаем первую опору генератора.
- Снимаем сам генератор.
- Теперь отсоединяем проводку двигателя.
- Снимаем блок катушек зажигания.
- И отсоединяем передний блок выхлопной трубы.
- Затем отсоединяем вентиляционную трубку.
- И снимаем крышку головки цилиндров.
- Дальше снимаем шланг системы впуска воздуха.
- И снимаем блок воздушного переключающего клапана.
- Теперь снимаем изолятор подвески двигателя.
- Устанавливаем первый цилиндр на сжатие.
- Снимаем блок натяжного устройства.
- Теперь снимаем опоры коллектора.
- А также теплоизолятор выхлопного коллектора.
- Можно снимать выхлопной коллектор.
- Снимаем шкив коленвала.
- А также шкив водяного насоса.
- Теперь снимаем блок водяного насоса.
- И снимаем опору подвески двигателя.
- Снимаем компрессор.
- И датчик положения кривошипа.
- Снимаем блок натяжного устройства цепи.
- Снимаем крышку цепи.
- Снимаем маслянный уплотнитель крышки зубчатого колеса.
- Снимаем диск датчика положения коленвала.
- Снимаем направляющую планку натяжного устройства.
- Снимаем виброгаситель цепи.
- И снимаем блок цепи.
Установка в обратной последовательности.