1. Лопастной насос системы усиления рулевого управления
2. Болт соединения
3. Прокладка
4. Трубопровод высокого давления 5. Хомут
6. Обратный трубопровод
7. Вакуумные шланги
8. Регулировочный кронштейн
9. Приводной ремень
- Отсоединяем от аккумулятора массу.
- Большим шприцом откачиваем как можно больше жидкости из бачка.
- Под автомобиль ставим подходящий поддон, куда сможет собратся пролитая гидравлическая жидкость.
- Освободив хомут, отсоединяем от насоса шланг обратного трубопровода. Затем откручиваем болт банджо (указан правой стрелкой) и отсоединяем шланг трубопровода.
- Снимаем и выбрасываем медные уплотнительные шайбы.
- Переднюю часть машины надо поддомкратить и поставить на упоры.
- Под днищем машины надо отсоединить от насоса два вакуумных шланга (что указаны двумя стрелками).
- Снизу откручиваем шарнирный болт, а сверху - регулировочный болт и снимаем приводной ремень.
- Теперь снимаем шарнирный и регулировочный болты, а также те два болта, что указаны стрелками, и можно снимать насос с автомобиля.
Установка в обратной последовательности.