1. Лопастной насос системы усиления рулевого управления
2. Болт соединения
3. Прокладка
4. Трубопровод высокого давления 5. Хомут
6. Обратный трубопровод
7. Вакуумные шланги
8. Регулировочный кронштейн
9. Приводной ремень
- Отсоединяем от аккумулятора массу.
- Из бачка насоса откачиваем как можно больше жидкости (для этого стоит воспользоваться шприцом) Под автомобиль также стоит поставить поддон, на который впоследствии прольется гидравлическая жидкость.
- Отсоединяем хомут и снимаем шланг обратного трубопровода,
- Открутив гайку соединения шланга трубопровода высокого давления, отсоединяем от насоса шланг.
- После этого от насоса надо отсоединить два вакуумных шланга.
- Сверху откручиваем шарнирный болт и снизу регулировочный болт. После этого снимаем приводной ремень. Затем снимаем шарнирный и регулировочный болты.
- Теперь можно снимать с автомобиля насос.
Установка в обратной последовательности.