Как сбросить самостоятельно ошибку ММТ Toyota Corolla

bmwm55

помогите Как сбросить самостоятельно ошибку ММТ до официалов 1000км включается максимум до 3-ей передачи

Rain
10.01.12  | 
10.01.12 | 

Вот кое-какой мини-FAQ с соседнего клуба:


Данные в ЭБУ ММТ при инициализации обнуляются вне зависимости от того, как производилась инициализация- с помощью тестера или при помощи перемычки на диагностическом разъеме.

”Для того, что бы иметь возможность продиагностировать сцепление при замене, например ЭБУ, дилер должен считывать кол-во подводок перед каждой, проведенной ими инициализацией (а ими было проведено 3 или 4 раза), потом суммировать и хранить данную информацию. Самостоятельно я не делал инициализации и даже клеммы с АКБ ни разу не откидывал. А если у дилера не сохраниласть информация о числе подводок после какой нибудь инициализации, или они такую диагностику не делали, то определить состояние сцепление дилеру невозможно?“

Дилер не обязан хранить данные из ЭБУ ММТ при инициализациях. Этого и не происходит. Для того, чтобы не ошибиться и правильно определить состояние сцепления, у дилера есть алгоритм выполнения работ, описанный в сервисном бюллетене, посвященном решению проблем с ММТ.

”Если второе ИЛИ имеет место быть, то имею я право требовать проверку состояния сцепления, например со снятием при замене ЭБУ, по тому как ездить на эвакуаторе к дилеру по-нескольку раз не собираюсь?“

Методы ремонта и диагностики при гарантийном ремонте определяет дилер, исходя из имеющейся у него документации по ремонту и технической информации. Все Ваши требования, выходящие за рамки определенные дилером объема диагностики, могут быть выполнены, в данном случае, только за Ваш счет.

”При каком числе подводок, считается, что сцепление подлежит замене?“

Зависят от пробега автомобиля. У дилера есть соответствующая таблица.

”Я не претендую на знание алгоритмов работы, поскольку лезть никуда самостоятельно не собираюсь, мое желание постичь эти проблемы только до уровня, что-бы правильно эксплуатировать и грамотно общаться с дилером, который кроме замены масла и фильтров за мои деньги, похоже ничего по гарантии добровольно делать не собирается. Вот и все!“

Тогда эти познания Вы можете взять из руководства для владельца. Там есть вся информация, как эксплуатировать автомобиль. Знание о количестве подводок, инициализации, актуаторах, ЭБУ, Вам при простой эксплуатации автомобиля ни к чему. А чтобы быть уверенным, что дилер все делает правильно, надо обладать хорошими техническими знаниями, в том числе об устройстве и принципам работы имеющегося у Вас автомобиля. А этого, читая только форум, не достичь. И не зная этого, с дилером разговаривать на равных не получится.

”Подскажите, а что происходит (какие параметры определяются, что происходит в самой коробке) при настройке ЭБУ которая выполняется после инициалиации ЭБУ?“

При инициализации происходит запись в ЭБУ ММТ о начальном состоянии элементов ММТ. Точка смыкания сцепления, ходы штоков актуаторов, данные о настройках смежных систем автомобиля, происходит диагностика электронных компонентов. Из ЭБУ ММТ перед этим удаляются все ранее записанные настройки ММТ, системы самообучения. После чего работа системы начинается с чистого листа.

”Мне поменяли блок, потом сделали настройку без применению тестера, через некоторое время сделали инициализацию тестером и калибровку на дорожном тесте. Так вот когда потом смотрел в техдоке все эти процедуры, там есть пункты "подождите не менее 15 сек" "подождите не менее 40 сек", а этого не делали вживую. Почему то не уверен что после инициализации тестером сделали настройку. Можно ли выполнять инициализацию и настройку в таком порядке - настройка а потм инициализация? В техдоке есть такой пункт:“

При инициализации все ранее записанные настройки ЭБУ ММТ обнуляются.

”можно ли по нему понять что инициализация и настройка сделаны в полном объеме.“

Если инициализация не закончена, ММТ не будет работать совсем. Настройка может и не производится, т.к. при работе, ММТ вносит корректировки в текущий алгоритм управления, в зависимости от условий управления. Если делать все правильно, то настройка ММТ необходима, чтобы начальные условия работы ММТ были выставлены точно. Но, как показывает практика, алгоритм самообучения ММТ достаточно точно выставляет эти условия самостоятельно даже без выполнения процедуры настройки.


Лучше делать на сервисе, имхо.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06