Добрый день! Купила новую машину и при плюсовой температуре зимой крыша протекала уже 2раза за месяц! При продаже машины менеджер об этом ничего не говорил. В салоне утверждают, что у Тойот так бывает и это нормально и предлагают бесплатно заменить утеплитель.
1) Возможно ли доказать, что это заводской брак и машину сдать обратно в салон? Если да - в течение какого времени?. Или просто согласиться на "их ремонт", потратив время, деньги на бензин (250км) и нервы?
2) В каком виде написать жалобу/претензию в салон? Могу в претензии просить возмещение морального ущерба (например. в виде бесплатных тех.обслуживаний)?
Спрашивала у многих владельцев данной марки и в сервисных центрах - такого быть не должно у новой машины. Машина куплена мной за немалые деньги, которые долго копила - и вот такой сюрприз!
Спасибо заранее за понимание иответ!