Вытек антифриз при морозе -45 Toyota Corolla

ivan0068

Машина стояла на улице недели две, морозы давили 40-45 градусов. При потеплении решил завести, ну завел но заметил на защите под двигателем снег окрашен розовый свет это явно антифриз. Приехал в гараж снял защиту все облазил но ни где не нашел и следов подтека. Пробовал заводить но тоже нету подтеков. Уровень расширительном бачке не изменился. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Хочется понять физику этого явления. К чему готовиться? 

Rain
23.12.09  | 
23.12.09 | 

Странно. Вообще-то в такой жуткий мороз антифриз как бэ держится в системе. Есть предположение, что если у вас шланги старые или, скажем, неоригинальные, то при охлаждении в местах зажима хомутов могут возникнуть зазоры, в результате чего впоследствии ОЖ будет вытекать. В мороз шланг застывает, а от антифриза дубеет и теряет упругость. Наверное после того, как вы прогрели а потом двигатель остыл, шланг на фланцах ослабел и появились зазоры. Но тогда бы вы их увидели. Может тут вообще все намного проще? Если никаких следов внутри нет, а только снаружи, вы уверены, что это ваш антифриз?

ivan0068
27.12.09  | 
27.12.09 | 


to Rain:


to Rain:

Антифриз это точно, потомуч то включая все и исключая из него ненужное(дедукцию)и даже попробовав на вкус я пришел к такому выводу. В машине ни шлангов ни чяго не менял.Ну к мысли вашей склоняюсь. Суть в том скорее всего шланги так себя повели как вы описывали.Уже неделю езжу но и морозы только под тридцать и такое не повторяется. Нооо у меня опять ситуация выехал в пункт "В", остановился - мороз -30 и цокает(извиняюсь за каламбур) после воздушного фильтра, он же облеплен какими то датчиками ну и там щелкает интенсивно, ритмично. Думаю не стоит рисковать и до гаражу приехал, заехал а он уже не щелкает.Вот опять думки думаю что это может быть? А вы не скажите?

NikolAs
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to ivan0068: Цокать могут при морозах и на холодную либо гидрокомпенсаторы либо,что часто бывает при морозах - форсунки(их плунжера).Страшного ничего в этом нет.Залей на полный бак бензина присадку очиститель инжектора от Ликви Молли (я это делаю постоянно раз в 2000км пробега),никаких цокотов и всегда заводится при любом (во всяком случае до -30,больше не было возможности проверить)морозе с пол тыка.Удачи!)

Rain
28.12.09  | 
28.12.09 | 


to ivan0068: Цокать могут еще и пальцы. Этот цокот начинается примерно с 1500об/мин. Это из-за плохого бензина. Поддерживаю Николаса. Попробуй поэксперементировать с бензином.

ivan0068
29.12.09  | 
29.12.09 | 


to Rain:

Я наверное не точно описал ситуацию - цокало именно в районе воздушного фильтра а он в стороне от двигателя почему то подумалось может перепускной клапан имеется по забору воздуха?!

NikolAs
30.12.09  | 
30.12.09 | 


to ivan0068: Сделай профилактику -залей(как я говлрил выше ) на полный бак бензина присадку очиститель инжектора от Ликви Молли ,проедь так 20-30 км послушай движок и все что под капотом и отпишись.Уверен все цоканья пройдут.Судя по твоей инфе это именно форсунки(инжектор) стрекочат на холодную.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06