Доброе время суток!
Около месяца назад случилась на моей машине Toyota corolla 2006 (коробка ММТ) такая проблема высветилась ошибка двигателя и надпись на дисплее «проверь двигатель». Сделал диагностику показала код ошибки P015. По цепочке начал проверять в первую очередь клапаны VVTI замерил сопротивление (показала норму - 7,9). Снял клапана vvti прочистил на всякий случай и проверил работу, все исправно работает, проехался на повышенных оборотах (ну думал мало-ли, попала окалина в масляный канал). Сбросил ошибку и далее ездил пару дней и уже было обрадовался, что просто, скорее всего, попала окалина в масляный канал, но не тут-то было. Поехал с утра на работу и вот начались перебои в работе двигателя. Холостые обороты начали плавать с 300 до 900, двигатель начал вибрировать, и потерялась мощность (такое ощущения, что не работает один или два цилиндра) потом все восстанавливается и машина едет нормальнло. Все симптомы начинались с нескольких секунд и тут же прекращались, сейчас уже двигатель практически все время работает с перебоем.
Пробовал отсоединять разъемы от клапанов vvti на рабочем двигателе, когда он работает в нормальном режиме (не получается поймать в перебойном режиме). При этом ничего не происходит, двигатель работает без всяких изменений. Заметил, что перебои начинаются только тогда, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, при этом обороты двигателя выше 4000 не поднимаются, как на нейтрале, так и при нагрузке. Никаких посторонних шумов двигатель не издает, инжектора все работают слышно цоконье каждого инжектора. Что может быть причиной такой работы двигателя? Неужели компьютер полетел, стоимость то его не малая (на екзисте 45 тыс. стоит). Подскажите, кто может, сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!