Аббревиатура ММТ у Corolla 2007 Toyota Corolla

Khrabrov

У непосвященныхочень часто возникает вопрос, что обозначает аббревиатура ММТ в комплектациях "Короллы".  Все очень просто - это  так называемая мульти-модальная трансмиссия, известная также как "роботизированная механика". По сути - это обычная механическая коробка передач, но оснащенная автоматическим приводом сцепления и механизма переключения передач.

Администратор
Администратор
11.01.08  | 
11.01.08 | 

Такие коробки ставят так-же на Auris

Вот несколько ссылок по теме, отзывы о ее работе (в основном - негативные)

https://www.myauris.ru/forum/index.php/topic,8.0.html

https://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9198

https://www.myauris.ru/forum/index.php/topic,5.msg113.html#msg113


Добавлено через 16 минут(ы):

А, да, забыл - на самом деле MultiMode (многорежимность) в названии коробки означает что она может работать одновременно и в ручном и автоматическом режиме

1. E (на традиционных автоматах его обнозначают - D) - обычный режим, коробка переключает передачи автоматически по достижении 3000 об./мин. - для неторопливого передвижения по городу

2. Es - "спортивный" режим, коробка переключается на 6000 об./мин., динамика намного лучше, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

"Изюминка" этой коробки в том, что у нее нет отдельного "секвентального" режима (иногда он называется еще Тип-Троник) и в любом режиме водитель может переключить передачу вверх или вниз используя подрулевые лепестки.

Мне-же кажется, что такой подход тойота использовала исключительно для возможности ручной компенсации водителем нерасторопности коробки. При этом постоянно активный секвентальный режим не слишком безопасен, лепестки переключения можно задеть случайно, в момент когда переключение будет совсем не к месту (например в сложных погодных условиях переключая режимы дворников).

Grego
31.10.09  | 
31.10.09 | 

Не знаю на счёт случайного переключения... Я проездил поглгода (31000км) и ни разу за это время не задел случайно лепесток - там всё продумано, если руки конечно оттуда ростут.

amigo99
14.04.10  | 
14.04.10 | 

Здравствуйте. Не подскажете у меня переключение происходит и раньше 3000 но при очень плавном движении.А еще бывает если сильно нажал - разогнал , потом газ отпустил происходит переключение через одну передачу (например с 2 на 4) - это нормально?. Автомата полноценного у меня не было. Машин с механикой было 8 от 2101 до опель-фольксваген.

Rain
14.04.10  | 
14.04.10 | 


to amigo99: Добрый день. Перепрыгивания через передачу - это не поломка, норма, ММТ так топливо экономит.

amigo99
14.04.10  | 
14.04.10 | 

Спасибо. А может вы еще знаете как проводят "адаптацию " на сервисе так называют (мне один раз делали на то 15000). Я понимаю это подтягивание сцепления тогда и переключение происходит плавнее. Но сам туда лезть боюсь т.к. не понимаю натягивать надо или попускать. Видел только как торм при вкл зажигании жмеш - сцепление натягивается.

Rain
15.04.10  | 
15.04.10 | 

Посмотрите по адаптации здесь (в последнем комменте ссылки на документы по процедуре, нужна регистрация).

amigo99
15.04.10  | 
15.04.10 | 

Спасибо !

Rain
15.04.10  | 
15.04.10 | 

Не за что, обращайтесь.

amigo99
20.04.10  | 
20.04.10 | 

Здравствуйте ! Проблема - не могу скачать файлы с адаптацией робота. И зарегистрировался и подтвердил а не могу . Может у Вас есть файликом возможность бросить в меня на адрес : ba7212@gmail.com .заанее благодарен !

Rain
21.04.10  | 
21.04.10 | 

Добрый день. Нет, у нас файликом нету. Просите форумчан.

amigo99
22.04.10  | 
22.04.10 | 

Понял. Пошел на тверской форум !

Rain
23.04.10  | 
23.04.10 | 

Лучше езжайте, прошивайте у сервисменов. Так надежнее и гарантия будет. А с файлами - помог бы, но действительно скачка не доступна, извиняйте.

amigo99
24.04.10  | 
24.04.10 | 

Здравствуйте! Я к чему веду разговор об адаптации - думаю у кого корола на роботе при переключении слышат жесткость (как будто похабный водитель недожимает сцепление или рано его бросает).И хотелось бы узнать насколько сложно делать адаптацию механически (своими руками).Так как принцип робота тот же что и обычной механики только выжим осуществляеться электромагнитом(наверное) и визуально видно что можно подкрутить (как бы натянуть сцепление)- то хотелось бы узнать как эта адаптация делается . Судя по цене на сервисе - процедура в три таза проще (дешевле) чем простая замена масла.а значит операция простая.Или я ошибаюсь ?

Rain
26.04.10  | 
26.04.10 | 

Главное понять, что нужно - замена блока кпп (мозгов), так как у Короллы это частая болячка, или просто адаптация робота. И то, и другое лучше делать на сервисе, я уже ответил. Тем более, если процедура, как вы говорите, дешевле замены масла (что несколько настораживает), то о чем речь? Езжайте, да делайте.

Рина
07.05.10  | 
07.05.10 | 

Здравствуйте! Подскажите пожалуста:у меня королла с ММТ, при включении передачи(задней, вперед) - слышу громкие щелчки "клацания" в коробке передач.Никаких рывков нет, но звуки подозрительные имеют место.Это нормально? Спасибо.

Rain
07.05.10  | 
07.05.10 | 


to Рина: Добрый день. Скорее всего, вашему автомобилю требуется регулировка сцепления.

Rain
07.05.10  | 
07.05.10 | 


to Рина: Про самостоятельную регулировку читайте тут.

amigo99
08.05.10  | 
08.05.10 | 

Подсказка слишком серьезная как для меня . Но спасибо огромное. Если не трудно - подскажите на досуге где этот диагностический разъем у короллы 07. Спасибо.

Rain
11.05.10  | 
11.05.10 | 

Разъем находится в салоне, около левого колена водителя, рядом с рукояткой открытия капота.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06