Поставьте колеса в положение езды по прямой линии. Поднимите переднюю область машины и поставьте на подставки. Натяните стояночный тормоз и снимите два передних колеса. После этого демонтируйте защитные панели картера двигателя.
Открутите штуцера напорной и обратной трубок ГУР. Заглушите трубки и демонтируйте с рулевого механизма кронштейн.
Пометьте взаимную ориентацию нижнего карданного шарнира рулевого вала и вала рулевого механизма. Открутите стяжной болт и гайку хомута. Отключите рулевые тяги, открутите болты крепления хомутов втулок стабилизатора, гайки крепления рулевого механизма. После чего необходимо поднять штангу стабилизатора и выбить болты крепления рулевого механизма.
Затем отделите промежуточный вал от вала рулевого механизма. После чего нужно достать рулевой механизм с правой стороны машины.