Для начала необходимо поднять перед автомобиля и поставить на подставки. Теперь снимите передние колеса, панель защиты крыла, а также отключите рулевые тяги от левого и правого поворотных кулаков.
Отключите тяги стабилизатора от штанги, чтобы отвернуть гайки. Шестигранником закрепите шпильки. В момент снятия рычага отверните нижнюю гайку.
Открутите болты, которые крепят хомуты втулок стабилизатора к раме двигателя. Демонтируйте переднюю секцию выхлопной трубы. Открутите болты крепления рулевого механизма. Открутите рулевой механизм и достаньте штангу стабилизатора со стороны левого колеса.
Уберите резиновые втулки и посмотрите на их состояние. В случае если на втулках есть повреждения, то их необходимо заменить. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизатора. Чтобы сделать это, необходимо покачать 5–6 раз шаровой шарнир. Потом поверните гайку динамометрическим ключом (со шкалой в несколько Н.м.) на 1 оборот, производя 1 оборот за период от 2 до 4 секунд. На пятый оборот проверьте показание динамометра ключа. Оно должно быть от 0,04 до 0,87 Н.м. В другом случае необходимо сменить тягу стабилизатора.