Демонтируйте капот и минимизируйте давление в топливной системе. Отключите провод “-” клеммы АКБ. Демонтируйте АКБ и полку аккумулятора. Если есть круиз-контроль, необходимо отключить провод от блока рабочего механизма системы, после этого можно демонтировать блок.
Затем достаньте стартер. Отключите крышку заливной горловины топливного бака и топливные трубки, которые соединяют двигатель с кузовом. Отключите трубки радиатора трансмиссионной жидкости от КПП.
Отключите провод от переключателя системы блокировки рычага КПП. Отключите провод от датчика скорости. Отключите тросики, которые соединяются с рычажным механизмом дроссельной заслонки.
Отключите от коробки передач все шланги и провода. Демонтируйте охлаждающие вентиляторы. После этого необходимо слить охлаждающую жидкость, отключите радиатор и шланги системы охлаждения.
Отключите трос рычага КПП. Затем нужно ослабить болты передних колес, поднять машину на опорах. Двигатель нужно закрепить на подъемнике, после чего нужно снять передние колеса. Отключите кронштейн выпускного коллектора, переднюю секцию выпускной трубы, защитные щитки.
После этого необходимо слить трансмиссионную жидкость и демонтировать полуоси. Открутите болты передней опоры двигателя, гайки левой опоры КПП. Демонтируйте заднюю опору двигателя. Открутите 4 болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
После этого подвяжите рулевую передачу к кузову и открутите болты. Открутите болты поперечины подвески. Поставьте домкрат под КПП. Открутите необходимые болты и аккуратно опустите коробку передач.