Поставьте тройник с вакуумметром, который должен располагаться между приводом и вакуумным шлангом. Затем необходимо запустить двигатель. На холостом ходу не должно быть разрежения. Резко нажав на педаль акселератора разрежение должно составлять 200 миллиметров ртутного столба. Шток привода после этого должен втянуться.
Если нет разрежения, необходимо проверить чистоту штуцера и состояние шлангов и пневмораспределителя. Теперь проверьте вакуумную камеру и пневмораспределитель. В момент продувки камеры воздух должен проходить исключительно из штуцера В в штуцер А.
При формировании разрежения в штуцее А воздушный поток не должен идти через штуцер В за 1 минуту. Сопротивление катушки пневмораспределителя составляет 33–39 Ом при 20 градусов. Смените пневмораспределитель, если сопротивление катушки не равно норме.