Отключите разъем. Датчик расположен на переборке моторного отсека. Теперь необходимо проверить наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+). Зажигание должно быть включено. В случае если нет напряжения, то PCM – модуль необходимо отдать в ремонт.
Теперь необходимо соединить разъем и проверить, если ли напряжение между выводами 2 (+) и 1 (–). Для этого подключите щупы вольтметра к тыльной области выводов и сформировав в датчике разрежение ручным вакуумным насосом через штуцер.
В момент включенного зажигания напряжение:
при давлении 100 миллиметров ртутного столба 0,3–0,5 В
при давлении 200 миллиметров ртутного столба 0,7–0,9 В
при давлении 300 миллиметров ртутного столба 1,1–1,3 В
при давлении 400 миллиметров ртутного столба 1,5–1,9 В
при давлении 500 миллиметров ртутного столба 1,9–2,1 В.
Если данные не соответствуют, то датчик следует заменить.