1. Блок нагнетательного вентилятора
2. Усилитель воздушного кондиционера (4-цилиндровые двигатели)
3. Регулирующий клапан
4. Усилитель воздушного кондиционера (6-цилиндровые модели)
5. Электродвигатель нагнетательного вентилятора
6. Резистор негнетательного вентилятора
7. Терморезистор
8. Радиатор обогревателя
9. Испаритель
10. Сервопривод заслонки воздуховыпускного отверстия
11. Панель управления воздушного кондиционера
– выключатель кондиционера
– переключатель скоростей нагнетательного вентилятора
– переключатель режимов
12. Блок воздушного кондиционера
Кожух испарителя находиться непосредственно под центральной областью приборной панели, неподалеку от нагнетательного вентилятора.
Для начала необходимо спустить давление в системе. Теперь нужно отключить провод минусовой клеммы АКБ. Отключите 2 трубки хладагента от перегородки.
Для моделей автомобиля 1999 года для демонтажа трубок хладагента, применяется специализированный инструмент.
Нажмите сверху, после чего поверните рычаг и потяните наверх. После чего необходимо слить охлаждающую жидкость и демонтировать шланги от блока обогревателя.
После этого нужно снять отделку приборной доски и саму приборную доску. Затем можно отключить провода, которые идут от кожуха нагнетательного вентилятора и испарителя.
Демонтируйте блок разъемов электрических проводов, который находиться в области нагнетательного вентилятора. Уберите фиксаторы и воздушную трубу. Теперь можно открутить монтажные болты кожуха и снять блок нагнетательного вентилятора.
Затем необходимо открутить болты, которые крепят расширительный клапан к испарителю. Уберите фиксаторы испарителя, демонтируйте сливной шланг и уберите кожух испарителя. Теперь можно убрать датчик термостата, открутить винты и выньте испаритель из кожуха.