Износилась рулевая рейка Toyota Camry

Car_my

Всем доброго дня! Произвела диагностику автомобиля и выявилось что износилась рулевая рейка поехала в магазин там продаются сальники и резинки в комплекте это то что нужно?

Rapira
31.05.11  | 
31.05.11 | 

А в каком плане то она у вас износилась? Что в ней так сказать было изношено после диагностики ? Напишите конкретнее.

usen3541
16.06.13  | 
16.06.13 | 

всем привет! тоже после диагностики. что за люфт? где его посмотреть? а как самому все посмотреть?

Messir
16.06.13  | 
16.06.13 | 


to usen3541: Здравствуйте.

У Вас написано "Всё в масле. Менять". Думаю, что замена сальников решит проблему.


На Autopeople с 2010 г
usen3541
17.06.13  | 
17.06.13 | 

а как это сделать? на тягах стоят пыльники?

Messir
17.06.13  | 
17.06.13 | 


to usen3541: Прежде всего, рейку надо отмыть. Не снимая ничего. Это даст Вам возможность, определить, откуда она течет. Зачастую, виноват во всем верхний сальник.

Его можно заменить не снимая рейку.


Ниже, опишу замену этого сальника.


Вам понадобится следующий инструмент:
1) ключ рожковый 14Х17, желательно для откручивания штуцеров

2) накидной ключ на 14
3) ключ рожковый 12, желательно с одной стороны накидной
4) короткий ключик 12-14
5) головка на 14 с карданчиком.
6) головка на 17
7) молоток
8) пассатижи


Теперь по запчастям.


1)сальник
2)резинка (прокладка) между крышкой и рейкой
3)подшипник (желательно)
4)новый пыльник на рулевой вал

Замена сальника:


1) Вывешиваем авто на подъемнике или загоняем на яму
2) Откручиваем нижний болт на карданчике рулевого вала в салоне
3) Откручиваем болт на карданчике на рулевой рейке и стягиваем рулевой вал вверх.
4) Снимаем пыльник
5) Рожковым ключем на 17 откручиваем гайки трубок и шлангов, стараемся собрать всё масло
6) Отпускаем трубки с другой стороны ключем на 12, после откручиваем их коротким ключиком
7) надеваем накидной ключ на 14 на дальнюю от глаз гайку - ту, что около салона. Для её отпускания можно надеть на ключ усилитель.

8) Головкой на 14 откручиваем ближнюю к Вам гайку.
9) Снимите крышку вверх
10) Теперь желательно положить крышку на деревянную поверхность и аккуратно выпрессовать сальник подходящей оправкой. По размеру может подойти головк на 17. Сальник выйдет вместе с подшипником
11) всё моим чистим ставим новый сальник и запрессовываем подшипник.
12) меняем резинку на рулевой рейке(если резинки нет то можно под старую немного положить качественного герметика.
13) собираем в обратном порядке.
14) Заливаем свежую жидкость в ГУР и прокачиваем его.


На Autopeople с 2010 г
usen3541
17.06.13  | 
17.06.13 | 


to Генеральный Секретарь: где расположена сама рейка? где расположен карданчик? и как прокачать ГУР?

Messir
17.06.13  | 
17.06.13 | 


to usen3541: Вот тут все расписано:



На Autopeople с 2010 г
usen3541
17.06.13  | 
17.06.13 | 


to Генеральный Секретарь: как прокачать ГУР?

Messir
17.06.13  | 
17.06.13 | 


to usen3541: очень просто. на заведенной машине вращаете рулем в обе стороны от края до края.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06