Насколько мне известно, в автосалонах имеется стандартное ТО и расширенное. Второе дороже первого в среднем на тысячу рублей. Отличается тем что в расширенном вам проверят (!) свечи и подвеску. Впрочем, при пробеге в 10 000 км. это не тот случай, когда надо волноваться на эти агрегаты. Стандартное ТО-10 тыс обойдется в среднем в 8-9 тысяч, в каждому автосалоне по разному. По сути дела меняют только масло - 6.5 литра заливают, стоит порядка 5 тыс., маслянный фильтр - 500 рублей + работа ( около 3 тысяч). В общей сложности на прохождение ТО - 10 тыс. уйдет не более часа. Плюс еще можно по мелочам там прибавить - из зака-нарядом следует что, применяется еще какая-то автохимия и ряжд слесарных работ + прокладка сливной пробки меняется.
Теперь о том, что вы можете сделать с этми беспредельными ценами. Как сэкономить на ТО без ущерба для нервов. Прежде всего, скажите, что отказываетесь от замены салонного фильтра -процедура эта необязательная. Фильтр без проблем пройдет 20 тысяч, острой необходимост ив его замене нет. Далее...просите чтоб не трогали тормозные колодки. В их замене тоже нет никакой необходимости. Сервисмены не даром установили замену на ТО-10 тыс чтоб денег побольше с клиентов срубить..колодки к этому моменту изнашиваются, как правило, только наполовину. Кстати, топливный фильтр имеет довольно большой ресурс - 80 тыс км. Так что имейте это ввиду. Итак...делаем вывод...8 000 рублей за замену маслица - мягко говоря, перебор.
Ниже приведу полный список работ из тойотовской документации:
- мойка
- ТО-10000
- сварочные работы
- шиномонтаж/балансировка
- диагностика подвески на линии
- материалы и з/ч:
- грузики балансировочные
- прокладка сливной пробки картера
- фильтр масляный
- масло 5w40