Если вдруг загорелась лампочка подушек безопасности или пропал сигнал, а диагностика подушек указывает на обрыв подушки, то вероятная причина в обрыве шлейфа подрулевого блока (часовой пружины).
Обычно просто заменяют сам блок. Но, если есть время, желание и навыки работы с паяльником, то можно попытаться все исправить.
Перед началом работ обязательно отключите АКБ и дайте системе разрядиться в течении 20 минут.
Открутите крепление подушки безопасности слева и справа. Понадобится Torx30
Откручивать боковые болты нужно до тех пор, пока они не начнут болтаться.
Затем потянуть подушку на себя и продолжать крутить, она поддастся
Снимаем подушку и отсоединяем ее разъем
Снимаем рулевое колесо
Располовиниваем кожух рулевой колонки. Полностью снимать его не обязательно
Откручиваем подрулевой блок (4 самореза)
Отключаем разъемы
Открываем сам блок
Высверливаем заклепки
И все разбираем
Чаще всего, обрыв происходит именно около разъема.
Обрезаем полностью шлейф в месте облома и вынимаем контакты разъема
Оголяем и лудим концы обрезанного шлейфа
Зачищаем и лудим контакты шлейфа
И спаиваем обе части между собой
Изолируем пайку любым способом, даже лаком. И все собираем обратно. Шлейф наматываем втугую.
После сборки необходимо сделать 2 оборота в сторону,противоположную намотке кабеля таким образом, чтобы метка ТОР была наверху.
Собирается все в обратном порядке.
Источник.
На Autopeople с 2010 г