Если вдруг загорелась лампочка подушек безопасности или пропал сигнал, а диагностика подушек указывает на обрыв подушки, то вероятная причина в обрыве шлейфа подрулевого блока (часовой пружины).
Обычно просто заменяют сам блок. Но, если есть время, желание и навыки работы с паяльником, то можно попытаться все исправить.
Перед началом работ обязательно отключите АКБ и дайте системе разрядиться в течении 20 минут.
Открутите крепление подушки безопасности слева и справа. Понадобится Torx30


Откручивать боковые болты нужно до тех пор, пока они не начнут болтаться.

Затем потянуть подушку на себя и продолжать крутить, она поддастся

Снимаем подушку и отсоединяем ее разъем

Снимаем рулевое колесо

Располовиниваем кожух рулевой колонки. Полностью снимать его не обязательно

Откручиваем подрулевой блок (4 самореза)

Отключаем разъемы


Открываем сам блок


Высверливаем заклепки

И все разбираем

Чаще всего, обрыв происходит именно около разъема.
Обрезаем полностью шлейф в месте облома и вынимаем контакты разъема

Оголяем и лудим концы обрезанного шлейфа

Зачищаем и лудим контакты шлейфа

И спаиваем обе части между собой

Изолируем пайку любым способом, даже лаком. И все собираем обратно. Шлейф наматываем втугую.

После сборки необходимо сделать 2 оборота в сторону,противоположную намотке кабеля таким образом, чтобы метка ТОР была наверху.
Собирается все в обратном порядке.
Источник.
На Autopeople с 2010 г