Всем привет.
Помогите, пожалуйста разобраться. У меня Тойота Камри 1997 г/в, 2.2 (5S-FE), автомат. Три недели назад в субботу вечером приехал домой, поставил машину в гараж (ракушку). В воскресенье днем завести не смог. АКБ сдохла почти сразу, свечи залил. Через неделю поменял АКБ и свечи, машина завелась с пол оборота. Езжу уже две недели, но заметил один нюанс: на малых оборотах изменяется яркость подсветки табла климат-контроля (пульсирует).
Для проверки включаю вентилятор печки, освещение салона и увеличиваю обороты двигателя. С увеличением оборотов все подсветки и салонный свет становятся ярче, а вентилятор печки работант быстрее.
Еще при увеличении оборотов, например при обгоне, в салоне появляется запах сероводорода.
Мои соображения, что это реле-регулятор дает перезаряд АКБ, а запах сероводорода в следствии кипения электролита.
Подскажите, пожалуйста, так ли это?!