Не горит N после инициализации. Робот Toyota Auris . Toyota Auris

_аким_

Прошу помощи, Коробка робот, Аурис 2007г. осенью начались проблемы, начала вылетать скорость и индекатор Нетраль мигал, почитав интернет. нашел проблему, актуатор не возвращался на место после выжима сцепления, помнял мотор актуатора и теперь не могу настроить.

Все инициальзации делал ЭБУ, Трансмисии и Сцепления, все пикает как написано в Технодоке, но настроики не происходит, индикатор N не горит, на педаль газа не риагирует,  после установки актуатора выполнил действия по инструкции, шток актуатора выдвигается, несколько раз перепроверял, свободного хода у вилки нет, вызывал электрика, он то же ничего не смог сделать, подскажите что можно сделать еще?

Официалов в городе нет, нашел человека из Красноярска, он подсказал что нужно помочь вилке "мантеровочкой", но ума не приложу как это можно сделать, да блок у меня первый 12250, сцепление меняли на 100000, сейчас пробег 137000, до того как начала вылетать скорость проблем не было, попощь при старте была, все работало тип топ.

Messir
12.02.13  | 
12.02.13 | 


to _аким_: Здравствуйте.

Раз уж Вы меняли актуатор, то имеет смысл провести все 3 регулировки системы:

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" [Инициализация трансмиссии]

2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"

3. КАЛИБРОВКА СИНХРОНИЗАЦИИ Подробнее об этом Вы можете прочесть здесь. После запуска двигателя при нажатой педали тормоза N должна мигать. У Вас выполняется это условие?

На Autopeople с 2010 г
_аким_
13.02.13  | 
13.02.13 | 

Спасибо за ответ, делаю я это, вроде все пикает как надо, только вот настройки не происходит, уже всю голову себе сломал что такое.

N не то что не мигает, ее вабще на панели нет, исчезла((((

и появлятся не хочет

Двигатель запускается, только на педаль не реагирует, стоит на холостых работает и все

_аким_
13.02.13  | 
13.02.13 | 

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

Вот только это регулировка прходит, а остальные инициализации нет, не сцеление, не трансмиссии

Messir
13.02.13  | 
13.02.13 | 


to _аким_: Попробуйте наоборот. Сначала проведите инициализацию, а после все регулировки.


На Autopeople с 2010 г
_аким_
13.02.13  | 
13.02.13 | 

Это что новенькое.

Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора, это процедура выведения актуатора в нужное положение, так в технодоке написано, она проходит, потом долна быть инициализация сцепления, потом настройка и колибровка,

А у меня, процедуру инициализации проделываю, она про пикивает все как надо, но настройки не происходит, я так понимаю что комп почемуто ее не воспринимает и не хочет воспроизводить настройку.

А вот почему он ее не воспринимает я и пытаюсь выяснить, может уже кто то сталкивался с этим.

Element088
19.04.13  | 
19.04.13 | 

аким подскажите как решили проблему, столкнулся с тем же самым

Messir
23.04.13  | 
23.04.13 | 


to _аким_: инициализация - это обнуление предыдущих настроек.


На Autopeople с 2010 г
_аким_
15.05.13  | 
15.05.13 | 


to Element088: Доброго времени суток!

Что именно делали перед тем как перестали проходить настройки после инициализаций? только по позможности очень подробно опишите свои действия.

_аким_
15.05.13  | 
15.05.13 | 


to Element088: У вас проблемаы начались так же как у меня? Вы сами что то меняли или куда либо обращались, какой пробег у машины, какие мозги стоят?

vvvdikii
23.09.14  | 
23.09.14 | 

доброго времени суток. у меня та же проблема. моргает N и не получается сделать адаптацию. как побороли проблему. заранее спс

_аким_
24.09.14  | 
24.09.14 | 

Доброго времени суток!

Вобщем проблему я решил, продал авто)))))))

А теперь по существу,

У меня проблема была в следующем, когда я менял мотор на актуаторе сцепления, то по не знанию, первоночально не правильно установил датчик на актуатор, потом отверткой при демонтированном моторе, "выкрутил" тягу в максимально "выдвинутое" положение, это привело к тому что у меня изменился угол на усиках которые соприкасаются с датчиком (угол должен быть 90 градусов) а у меня стал примерно 120 градусов, поэтому датчик постоянно показывал не правильное положение и мозги думали что то не так, и процедуры инициализации и настройки проходили безрезультатно.

После того как я решил эту проблему, установил усики на актуаторе в 90 градусов, все процедуры прошли нормально и машина ожила. Огромное спасибо Александру из города Красноярск, помогал мне давая консультации по телефону.

В последующем этот геморой повторился, N опять замигала, Думаю что все таки, у меня был износ сцепления, потому как после замены диска и корзины, авто прошло 40 тыщ. Кроме этого мозг у меня был нулевой.

В вашем случае:

Проверяйте сцепление, если оно прошло более 40 тыщ то скорей всего для избавления проблемы нужно менять сцепление, в настоящее время есть усиленные диски с корзинами.

Проверте мозг, если он нулевой то меняйте на второе поколение, а если вы не готовы поменять его, то будьте готовы к тому что он, рано или поздно даст сбой.


Робот самая лучшая коробка, когда она в порядке.


P/S Если есть вопросы, задавайте, буду рад помочь.

Модератор
Авто)(модер
24.09.14  | 
24.09.14 | 
_аким_: Вобщем проблему я решил, продал авто))))))) Робот самая лучшая коробка, когда она в порядке.

Замечательное решение вопроса, поздравляю. И уж с "роботом" больше точно не купите? Или?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
_аким_
25.09.14  | 
25.09.14 | 

Обязательно куплю

baban86
23.12.14  | 
23.12.14 | 

я движок с коробки на актуатор поставил(щетки там как новые) а с актуатора с вырезанными щетками на коробку (там нагрузка меньше) на машине около 35000км девушка за рулем + пробки(сцепление в первую очередь поменяли)

baban86
23.12.14  | 
23.12.14 | 

но N негорела из-за плохого контакта на актуаторе

_аким_
25.12.14  | 
25.12.14 | 

Всем доброго времени суток.

На двух актуаторах в обще сложности стоит три моторчика

Вобщем я очень долго искал мотор актуатора сцепления, счетки были стерты в ноль.

После того когда его приобрел был приятно удивлен, мотор там от механизма стеклоочистителя, только сейчас точно не помню от какой модели. его номер вроде этот 31363-12040.

Охринеть как цены выросли.

Я его покупал за 2т.р.

_аким_
25.12.14  | 
25.12.14 | 

Рад что вы решили проблему

wawa
29.06.15  | 
29.06.15 | 

Немного Поделюсь ремонторм актуатора как у всех вылетала н все чаще и чаще постоишь немного поедет скинул актуатор поменял счетки на моторе несколько подшибников в актуаторе поехала ))) нее надолго через неделю таже самая беда скинул снова смотрю в актуаторе когда моторчиком его крутишь еще подшибник полетел поменял все подшибники выточил на всякий случай втулки поменял собрал опять н вылетала разобрал опять актуатор все ок не че не закусывает думал подгорела обмотка на моторчике перемотал все без успешно пока не поменял моторчик на новый все заработала инициализации сразу все по проходили результат когда лезешь в актуатор меняй сразу все 2 фтулки 2 подшибника +новый моторчик и все будет ОГОНЬ старый мотор крутил влево вправо с бешеной силой но видать по амперам датчик довал сбой и блокировал менять счетки не надолго перематывать тоже не стоит проверено 3 неделями мучения итог 2 подшибника 2 фтулки от стартера оки вытачиваем подгоняем +навый мотор спокойная езда и сохраненные нервы всем удачи

Myktybek_1968
09.04.19  | 
09.04.19 | 
У меня тоже не горит N ,шестеренка горит,газ не реагирует, инициализации не проходит , я с одного aurisa сделал перекидку коробки на другой auris, подскажите пожалуйста!!!
12avguista1957
10.02.20  | 
10.02.20 | 
Подскажите, что делать, если не выдвигается шток актуатора сцепления. Померял напряжение на фишке, которая соединяется с актуатором,показало 5 вольт всего. Может надо ошибку в ЭБУ скидывать, но как это сделать самому?
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06