Добрый день всем. Не могу не поделиться проблемой с которой столкнулся самостоятельно меняя тормозные колодки. Передние поменялись классически без проблем. Задние я поменял спустя сутки. На втором заднем колесе за 20 мин. Оказывается, чтобы утопить поршень заднего суппорта, поршень необхдимо поворачивать и одновременно давить на него. Для меня это было открытие. Я честно задавал в поиске замену колодок по Corolla или Auris, но натыкался лишь на передние колодки. Случайно увидел, что на Almera нужно поворачивть поршень и стал задавать поиск по проблеме, а не по модели. У многих машин такие конструкции, но про Corolla или Auris ни одного упоминания не увидел.
Для того, чтобы давить на поршень, я взял металлическую пластину примерно 3х7 см с отверстием в центре, болт примерно 7 см в длину на М10 и соответствующую гайку. Надел пластину на болт, накрутил гайку до половины длинны и вставил в суппорт. Пластину с гайкой расположил под "рогатиной" пассивной стороны суппорта, а резьбовой край болта уперлась в поршень. При закручивнии, гайка прижимает пластину к "рогатине", а болт, соответственно, жмет поршень. Гайку очень сильно затягивать не нужно, 2-3 движения ключом. Затем поварачиваем поршень на 1/2 оборота. Болт уже перестает упираться в поршень и подтягивем гайку сильнее. Циклы повтряются пока поршень не будет утоплен.
Поршень можно поворачивать и пасатижами, но тогда поцарапанные края могут повредить пыльник. Я брал велосипедный ключ для регулировки руля по оси.
Очень важно. Правый поршень нужно поворачивать против часовой стрелки, а левый по часовой.
Чуть позже скину фотку как болт расположился в суппорте.