Своему "золоту" посветила 3 года жизни, вел авто себя исправно, никаких проблем не наблюдалось, ничего по гарантии не заменялось и жизнь была сказкой... 29 апреля истекал гарантийный период, предвкушая это событие уже 25 апреля была назначена полная диагностика машины, в ходе которой никаких проблем выявлено не было... да что там говорить, смело было заявлено, что состояние автомобиля идеально и картины с него писать можно!
Но! Счастье было недолгим! Уже 7 июня (чуть больше месяца получается прошло), двигаясь по второй полосе мкада "золотце" подвело, а именно скорость начала падать, замигала нейтралка (N), загорелась лампочка перегрева сцепления, в таком комичном и нейтральном положении простояли минут 15-20 и все-таки робот счел, что сцепление остыло и дал запустить передачу. До этого стояла в пробке... но за все 3 года эксплуатации и стояния в пробках такого не было! В панике записалась на диагностику... И вот здесь меня-то и поджидал самый главный сюрприз под девизом "мы обойдемся малой кровью, но за Ваш счет", а именно заменим комплект сцепления и всего и того на 27000 рублей (а если бы не малой обошлись, то 80000 рублей вынь да полож). ОД просто впечатлил т.к.:
- ими производилась чуть больше месяца назад полная диагностика авто и проблем выявлено не было, а тут выявилось, коем волшебным образом за месяц сцепление робот убил? может ли быть такое что они просто с чудо диагностикой своей лажанулись и этот косяк не заметили? либо целенаправленно оставили его с целью откачки денег?
- сам ОД при покупке машины распинался мне о "магических" свойствах робота и об удобстве и надежности его. Но не показатель ли то, что в новой комплектации Ауриса ММТ вообще нет и невообразимое количество людей с глючным роботом неизбежно страдает от его проблем? и в свете этого нет ли случаем у Тойоты сервисных кампаний по диагностике и ремонту робота? По факту получается, что я заплатила себе за свои же проблемы... (т.к. ММТ был соответственно дороже механики).
- и все-таки неизбежно прихожу к мысли, что замена сцепления это скорее следствие проблемы, а сама проблема заключается в роботе, который неизбежно убьет и новое сцепление... я хоть и не механик, но по логике получается именно так. Если кто знающий подтвердит / опровергнет мою логическую связь - буду благодарна, т.к. ОД помимо бумаженки, где написано цитирую с сохранением написания "рекоммендуется замена сцепления" (и именно реККомендуется, видимо две буквы К для особой настоятельности данного положения))))). Правда после пары тройки звонков все же выбила у них информацию по поводу того, что можно оформить гарантию доброй воли и отправить ее в Тойоту Моторс, но))) поясняю содержательное примечание, высказанное мне))) "они сейчас как бы этим временно не занимаются и гарантию доброй воли Тойота приостановила и...ммм...это вообще очень долго и м...не знаем, когда принимать будет и принимать ли будет вообще... и м... в конце июня только туда отправим и они будут рассматривать и, скорее всего, скажут вам да" ))))))))))) улыбнуло)) ничего не скажешь))) Если кто знает про эту гарантию, просьба, пояснить человеческим языком))
Хочется вообще понять косяк ли это ОД, возможно ли это брак и неисправный робот такие сюрпризы выдает... или просто напросто уже через считанные дни после конца гарантии "универсальная машина по отсосу бабла запустилась"))) есть ли смысл проходить независимую диагностику (не у ОД)?
По авто:
- все работы, ТО и прочие почести выполнялись у ОД, все вовремя и в срок, гарантийного ремонта не было
- 2008 год выпуска, Auris 1.6 Робот
- а теперь самое смешное)) пробег 25500)) и, нет, ноликов я не забыла, пробег действительно всего лишь 25 тысяч 500 км))