Прошу совета по преодолению скользких перевалов на авто с АКПП Suzuki Vitara

Lomaks
Я как раз не опытный водитель, особенно это проявляется в нашей гористой местности. Прошлой зимой было очень много снега и перевалы не всегда были чищены как следует, и вот в один из перевалов достаточно крутых, я кстати летом на том месте просто хорошенько разгонялся и поднимался (АКПП, Suzuki Escudo 3х дверная c постоянно задним приводом и подключаемым жёстко без дифференциалов передним) я тогда ехал на заднем.
Так вот Конечно это от отсутствия опыта, разгону конечно не хватило и коробка автомат не дотянув до верха переключилась на 3ю передачу тем самым газу стало в избытке и машину развернуло в кувет благо был высоченный сугроб машина просто упёрлась бортом. Вот не могу выработать правило как проходить такие скользкие перевалы с коробкой автомат?
Спасибо Вам!
Модератор
vlad_m
07.11.18  | 
07.11.18 | 


to Lomaks: При преодолении крутых, затяжных и скользских подъемов следует использовать режим АКПП "OverDrive".

На селекторе АКПП у вас должна быть кнопочка, нажав которую на приборной панели загорается лампочка "O/D Off".

Это запрет повышенной передачи для АКПП.

Перед подъемом нажимаете ее и у вас АКПП тянет максимум на предпоследней передаче. То есть если коробка 4-х диапазонная, то ей будет запрещено переключаться в 4-ый диапазон передач.

В этом режиме не будет особой скорости и экономии топлива, но вы безопасно преодолеете затяжной/крутой подъем без ненужного переключения диапазонов АКПП и возможного срыва колес в "букс". И с хорошим запасом мощности по двигателю.

На вершине подъема вы выключаете режим "O/D Off" и опять переводите АКПП в режим движения по нормальной трассе.

Что касается крутых и скользских спусков - также возможно использование этого режима.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
Авто)(модер
08.11.18  | 
08.11.18 | 

Именно на самом перевале и на "двойке", ( 2 + AT Power) неплохо рулит... и на спуске тормозится движком почти как на механике, так что пользоваться тормозами почти не приходится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Lomaks
12.11.18  | 
12.11.18 | 

to vlad_m:

Я так и поступил, только для надёжности на самом скользком спуске перешёл на 2 передачу и не спеша спустился. Спасибо за советы

Lomaks
12.11.18  | 
12.11.18 | 


to Авто(модер): Да, кстати, переключения в таком режиме получаются более длинные, что тоже полезно



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06