2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Эта система i-AWD позволяет вам выбрать режим вождения в зависимости от условий езды с помощью переключения 2WD/i-AWD переключателя. С помощью последнего вы можете выбрать три положения: “2WD”, “i-AWD AUTO” или “i-AWD LOCK”, даже в тот момент, когда машина находится в движении, а передние колёса являются ведущими.
Описание всех возможных позиций системы.
1. 2WD.
В данной позиции все возможности двигателя направлены на переднюю ось. Эту позицию рационально использовать в условиях нормального вождения (также на сухих и проблематичных поверхностях).
2. i-AWD AUTO
В данной позиции все возможности двигателя распределены между фронтальной и боковыми осями, предоставляя тем самым значительно более сильную силу сцепления, чем в режиме 2WD. Этот режим нужно использовать для вождения на мощёных дорогах, а также на скользких поверхностях (обледеневших, покрытых снегом, весьма грязных и т.д.).
Используя режим AUTO, контроллер i-AWD оценивает условия дороги используя сигналы сенсоров.Когда будет определён характер движения передних колёс, электрическая система соединяет все усилия для оптимального движения задних колёс. С помощью этой функции можно сохранить стабильность езды, а также нормальное прохождение препятствий на плохих дорогах и возможность вождения даже на наклонных покрытых снегом дорогах (или в подобных условиях).
Также во время нормальной езды на мощёной дороге, распределение крутящего момента на задние колёса производится в соответствии с тем, чтобы приблизить его к условиям передних ведущих колёс, в связи с этим регулируется потребление топлива.
3. i-AWD LOCK
В данной позиции возможности двигателя распределяются на передние и задние колёса на пониженной скорости. Эту позицию стоит использовать в том случае, когда тяжело стартовать в позиции i-AWD AUTO, например, из грязи, снега или песка.
ЗАМЕЧАНИЕ:
1. Избегайте работы вашего автомобиля в режиме i-AWD LOCK на мокрой дороге насколько это возможно. Вождение на мокрой дороге в режиме i-AWD LOCK может привести к серьёзным повреждениям во время езды.
2. Если вы увеличиваете скорость езды, то режим i-AWD LOCK будет автоматически сменён на i-AWD AUTO.
3. Когда ключ зажигания будет находиться в положении OFF, режим i-AWD LOCK будет отменен.
4. Работа переключателя 2WD/i-AWD.
Используйте выключатель 2WD/i-AWD в соответствии с условиями, указанными ниже.
а) Как включать выключатель 2WD/i-AWD. Данный выключатель включится только в том случае, если переключатель зажигания включен.
б) Переход от 2WD к i-AWD AUTO. Переключите выключатель 2WD/i-AWD в нейтральную позицию. В результате режим i-AWD AUTO придёт в действие.
в) Переход от i-AWD AUTO к i-AWD LOCK. Удерживайте переключатель в позиции i-AWD LOCK до тех пор, пока не загорится индикатор i-AWD LOCK.
г) Переход от i-AWD LOCK к i-AWD AUTO. Нажмите на переключатель i-AWD LOCK, после чего осуществится автоматический переход к i-AWD AUTO.
д) Переход от i-AWD AUTO или LOCK к 2WD. Нажмите на режим 2WD, и режим i-AWD AUTO или i-AWD LOCK автоматически отключатся.
ЗАМЕЧАНИЯ:
1. Переключателем 2WD/i-AWD можно управлять и во время движения, и во время остановки автомобиля.
2. Когда включаете переключатель 2WD/i-AWD, убедитесь в том, что передние колёса являются ведущими.
3. Когда осуществляете повороты, ускоряете или замедляете ход, использование выключателя 2WD/i-AWD или же прекращение его работы в позициях i-AWD AUTO или i-AWD LOCK могут привести к торможению системы, однако, к повреждению системы это не приведёт.
4. Во время езды в позиции i-AWD LOCK и при повышении скорости, режим езды будет автоматически изменён на i-AWD AUTO. Но, с другой стороны, даже если вы понизите скорость езды, режим не вернётся в i-AWD LOCK автоматически. Вы должны нажать на режим i-AWD LOCK в соответствии с условиями езды.
5. Каждая тяжёлая операция во время езды в условиях плохой дороги (например, по песку или воде), когда колёса съезжают с дороги, различие во вращении между передними и задними колёсами возрастает (колёса могут прокрчиваться вхолостую). Если данное положение будет продолжаться, то масло во всех частях системы сильно нагреется.
В таком случае, загорится индикатор i-AWD AUTO, а режим езды автоматически сменится на 2WD, чтобы защитить рабочие части машины.
Когда вы продолжительное время ведёте вашу машину в режиме i-AWD, остановите машину в безопасном месте и завести двигатель на холостом ходу. Спустя некоторое время, загорится индикатор i-AWD AUTO и режим езды вернётся в режим i-AWD AUTO.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1. Никогда не используйте режим i-AWD LOCK в условиях сухой проблемной дороги. Избегайте режима i-AWD LOCK, когда ведёте машину на влажной дороге, насколько это возможно. Используйте режим i-AWD LOCK только в крайних ситуациях, когда машине нужны чрезвычайные возможности, или когда машине грозят серьёзные повреждения. Также в данном режиме могут быстрее износиться шины, а расход масла может значительно повыситься.
2. Стоит заметить, что если в машине есть i-AWD система, то это не значит, что машина способна на всё. Во время езды нужно обязательно соблюдать следующие инструкции:
- не стоит ехать по воде, к примеру, переезжать реку;
- нельзя долго вести машину в условиях, когда передние колёса стремятся сойти с дороги, например, в условиях песчаной или влажной дороги;
- когда какое-либо из колёс стремиться сойти с дороги, не стоит прибавлять скорости без необходимости.
3. Если индикаторы режимов i-AWD LOCK или i-AWD AUTO загораются уже во время езды или продолжают долго гореть, то, возможно, с вашей системой i-AWD возникли проблемы. Потому стоит незамедлительно показать вашу машину для проверки официальному дилеру.
4. Неверно одетые шины могут привести к проблемам в управлении переключателем системы 2WD/i-AWD. Поэтому одевайте шины в соответствии с руководством. Для этого стоит обратиться к разделам "Шины" и "График текущего ремонта".
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06