2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
В вашей машине всего три типа системы обогрева и воздушного кондиционирования:
- Система обогрева;
- Ручная система обогрева и воздушного кондиционирования;
- Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования.
Выход воздуха в вашей машине осуществялчется посредством:
1. Выход обогревателя ветрового стекла;
2. Выход бокового обогревателя;
3. Боковой выход (когда стоит позиция "OPEN", воздух выходит независимо от того, какя позиция воздушного обдува вами выбрана);
4. Центральный выход;
5. Выход из пола.
Система обогрева.
1) Описание контроллеров.
1. Селектор температуры. Предназначен для выбора температуры посредством поворота данного селектора.
2. Селектор скорости вентилятора. Он предназначен для того, чтобы включать вентилятор и выбирать оптимальную скорость его обдува.
3. Селектор воздушного обдува. Предназначен для выбора одной из функций, описанных ниже:
а) Вентиляция. Воздух с определённой температурой выходит через центральное и боковые воздушные выходы.
б) Двухуровневая система. Воздух определённой температуры выходит из выходов в полу, а охлаждающий воздух выходит из центрального и боковых отверстий. Когда селектор температуры находится полностью на позиции COLD или HOT, воздух, которых идёт от пола и из боковых и центрального отверстий своей температуры не изменят.
в) Обогрев. Воздух определённой температуры идёт из выходов в полу, боковых выходов, также идёт от обогревателя ветрового стекла и немного от бокового обогревателя.
г) Обогреватель и размораживатель. Воздух определённой температуры выходит через пол, через обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.
д) Размораживание. Воздух определённой температуры выходит через обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.
4. Селектор приёма воздуха. Этот селектор служит для того, чтобы выбирать одно из следующих положений:
а) Свежий воздух. Когда используется данный режим, лампа индикатора выключена и задействован только воздух снаружи.
б) Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, зажигается лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать и происходит рециркуляция воздуха, уже имеющегося в машине. Этот режим нужно использовать, когда вы проезжаете через загрязнённый воздух, например, в тонеле, а также при возможном быстром охлаждени салона машины.
Режимы "Свежий воздух" и "Рециркулирующий воздух" переключаются каждый раз, когда включается селектор забора воздуха.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если вы выбираете "Рециркулирующий воздух" на продолжительный период времени, то учтите, что со временем воздух сильно загрязнится. А потому время от времени этот режим стоит менять на "Свежий воздух".
2) Инструкции по управлению системой.
а) Естественная вентиляция. Выберете режимы "Вентиляция" и "Свежий воздух", а также селектор температуры поставьте на желаемый уровень, а селектор скорости обдува переведите в положение "OFF". В данном случае свежий воздух будет поступать в машину весь период во время езды.
б) Усиленная вентиляция. Система управления в данном случае аналогична системе для естественной вентиляции. Только селектор скорости обдува следует перевести в иное положение, нежели "OFF".
в) Нормальный обогрев (с использованием внешнего воздуха). Выберете режимы "Обогрев" и "Свежий воздух", также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение. Если вы установите селектор скорости обдува на максимальную скорость, эффективность обогрева возрастёт.
г) Быстрый обогрев (с использованием рециркулирующего воздуха). Все установки совпадают с режимом нормального обогрева, кроме того, что вы выбираете режим "Рециркулирующий воздух". Если вы используете быстрый обогрев достаточно продолжительный период времени, то воздух в машине может загрязниться, а окна запотеть. А потому используйте быстрый обогрев для непродолжительного периода времени, как можно быстрее переходя на нормальный обогрев.
д) Верхнее охлаждение/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы "Двухуровневая система" и "Свежий воздух". Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение.В данном режиме независимо от селектора температуры, который будет либо в положении COLD, либо HOT, воздух, который будет выходить из центрального и боковых выходов, будет холоднее, чем воздух, который идёт от пола.
е) Размораживание/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы "Обогрев и разморозка" и "Свежий воздух". Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.
ж) Разморозка. Выберете режимы "Разморозка" и "Свежий воздух".Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение (помните, что чем выше температура, тем тем эффективнее разморозка) и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.
ЗАМЕЧАНИЕ:
Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке, переместите селектор температуры в положение HOT, а боковой обдув разместите так, чтобы воздух дул на боковые стёкла (в дополнение к разделу "Разморозка").
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06