Дополнительная система безопасности (воздушные подушки), Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

Naglfar

Ваша машина оснащена передними подушками безопасности для водители и пассажира, сидящего справа. Также ваша машина оснащена боковыми подушками безопасности на каждом переднем сиденье.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Данный раздел полностью описывает всё, что касается дополнительной системы безопасности (воздушных подушек) на вашем Suzuki SX-4. Мы просим внимательно прочитать данную инструкцию и тщательно её соблюдать для того, чтобы не только исключить риск повреждений, но, возможно, и смертельного исхода  в той или иной ситуации.

Ваша машина оснащена Дополнительной системой безопасности, которая содержит следующие элементы в дополнение к поясно-плечевым ремням безопасности на каждом переднем сиденье:
1. Фронтальная воздушная подушка водителя;
2. Фронтальная воздушная подушка передних пассажиров;
3. Система натяжения ремней безопасности;
4. Контроллер воздушных подушек;
5. Датчики водительского сиденья;
6. Сменный набор владельца;
7. Датчик “PASS AIR BAG OFF”;
8. Передние аварийные датчики;
9. Боковые воздушные подушки;
10. Боковые воздушные подушки в виде занавесок;
11. Задние аварийные датчики;
12. Сенсорный коврик передних пассажиров;
13. Датчик защёлки ремня безопасности.

Если лампочка "AIR BAG" продолжает мигать, когда ключ зажигания повёрнут в положение "ON", или если лампочка после этого продолжает гореть, или горит всё время в период езды, это значит, что система подушек безопасности (или система натяжения ремней безопасности) не работает должным образом. В данном случае вам стоит обратиться к вашему дилеру как можно быстрее.

1) Передние воздушные подушки.

Передняя воздушная подушка водителя расположена за центральной подушечкой руля управления. Слова “SRS AIRBAG” впрессованы в покрытие воздушный подушек, чтобы обозначить их место нахождения. Фронтальная воздушная подушка переднего пассажира расположена за приборной панелью напротив пассажира.

2) Диапазон переднего столкновения.

Передние воздушные подушки спроектированы таким образом, чтобы сработать только при сильном фронтальном ударе. Ваша фронтальная воздушная подушка точно не сработает в случаях, если ваша машина перевернётся на бок или на крышу; если сбоку или сзади в неё врежется машина. Возможно, она не сработает, если машина врежется в столб или передним бампером в кузов более высокой машины, или если машина перевернётся лишь на одну сторону переднего бампера.

Ваши фронтальные подушки безопасности спроектированы таким образом, что они не сработают в случае задних и боковых ударов, а также в случае лёгких и незначительных столкновений, а потому в данных случаях ваши передние воздушные подушки могут вас не защитить. помните, что если подушки безопасности раскроются во время несчастного случая, то сработают и ремни безопасности, которые ограничат движения пассажиров на время аварии.

А потому учтите, что воздушные подушки не заменят вам ремни безопасности. Для того, чтобы обеспечить более полную защиту, всегда надевайте ремни безопасности. Знайте, что ни одна система безопасности не сможет уберечь вас от всех возможных повреждений, которые вы можете получить во время аварии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Воздушные подушки добавляют и усиливают защиту, предоставляемую ремнями безопасности. Независимо от того, есть ли на данных сиденьях воздушные подушки, водитель и все пассажиры должны быть обязательно пристёгнуты ремнями безопасности, чтобы снизить риск повреждений или же смертельного исхода в результате аварии.

Ваша машина имеет "двойную платформу" передних воздушных подушек, что приводит в норму силу открытия подушек в соответствии с силой удара,положением водителя и вне зависимости от того, пристёгнут или нет передний пассажир ремнём безопасности. Также ваша машина оснащена системой датчиков передних пассажиров, которые позволяют выключить действие передней подушки безопасности для переднего пассажира, а также систему натяжения по происшествии аварии.

3) Боковые подушки безопасности и боковые подушки в виде шторок.

Боковые подушки безопасности расположены в той части спинки передних сидений, которая расположена ближе к двери. Слова “SRS AIRBAG” запрессованы в оболочку боковых воздушных подушек, чтобы вам было проще судить об их размещении.

Боковые подушки безопасности в виде шторок расположены во внутренней обивке крыши. Слова “SRS AIRBAG” запрессованы в оболочку боковых воздушных подушек в виде шторок, чтобы вам было проще судить об их размещении.

Боковые подушки точно не сработают, если ваша машина перевернётся на бок или на крышу, если сзади в неё врежется машина или спереди вы врежетесь в столб или что-то ещё. Возможно, боковые подушки не сработают и  в случаях, если в область передний фары боком врежется другая машина; если в бок вашей машины попадут мячиком, если проезжающая машина врежется вам передней половиной бампера в задний бок или в передний бок под углом.

Боковые воздушные подушки и боковые подушки в виде шторок предназначены для защиты только в случае незначительных боковых ударов. Они не сконструированы таким образом, чтобы защитить вас при фронтальных или задних ударах, а также при весьма сильных столкновениях, а потому в таких случаях они могут вам и не помочь. По бокам машины расположены лишь боковые подушки и боковые подушки в виде шторок, которые наполнятся газом в случае столкновения. Одновременно с этим сработают и ремни безопасности, чтобы зафиксировать положение пассажира на весь период аварии.

А потому учтите, что воздушные подушки не заменят вам ремни безопасности. Для того, чтобы обеспечить более полную защиту, всегда надевайте ремни безопасности. Знайте, что ни одна система безопасности не сможет уберечь вас от всех возможных повреждений, которые вы можете получить во время аварии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1.Воздушные подушки добавляют и усиливают защиту, предоставляемую ремнями безопасности. Независимо от того, есть ли на данных сиденьях воздушные подушки, водитель и все пассажиры должны быть обязательно пристёгнуты ремнями безопасности, чтобы снизить риск повреждений или же смертельного исхода в результате аварии.

2. Если лампочка AIR BAG продолжает гореть после того, как вы тронулись, то это может означать, что с системой безопасности не всё в порядке. В данном случае, вам обязательно нужно обратиться к вашему дилеру, чтобы выяснить причину неполадок. В противном случае, система может просто не сработать в тех случаях, для которых она предназначена.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru