Система натяжения ремней безопасности, Suzuki SX-4 (только для переднего ремня безопасности - инструкция по экслпуатации) Suzuki SX-4

Naglfar

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Данный раздел полностью описывает всё, что касается системы натяжения ремней безопасности на вашем Suzuki SX-4. Мы просим внимательно прочитать данную инструкцию и тщательно её соблюдать для того, чтобы не только исключить риск повреждений, но, возможно, и смертельного исхода  в той или иной ситуации.

Ваша машина оснащена системой натяжения ремней безопасности, которая предназначена лишь для переднего сиденья. Использовать эту систему можно так же, как и любые другие ремни безопасности.

Система натяжения ремня безопасности работает вместе с дополнительной системой безопасности (надувные подушки). Аварийные датчики и электронные контроллеры системы подушек безопасности также отвечают и за системой натяжения ремня безопасности. Система натяжения срабатывает только тогда, когда удар спереди достаточно силён для того, чтобы сработали передние подушки, а также когда закреплены ремни безопасности. Если ремни безопасности не зафиксированы, то соответственно система натяжения не сработает. Для изучения мер предосторожности, а также для общей информации, которая включает обслуживание системы натяжения, обратитесь к разделу "Дополнительная система безопасности (воздушные подушки)" в дополнение к данному разделу и следуйте всем изложенным там мерам предосторожности.

Система натяжения, размещённая в каждом переднем ремне безопасности, реагирует на сокращения мышц. Система натяжения позволяет ещё больше натягивать ремни безопасности, благодаря чему ремень безопасности способен более плотно зафиксировать тело пассажира в случае фронтального удара. Когда система натяжения сработает, любые сокращения мышц блокируются. После того, как сработает система натяжения, вы можете услышать небольшой щелчок, а также может выделится незначительное количество дыма. Не волнуйтесь - это абсолютно безопасно, и не сможет привести к возникновению пожара в вашей машине.

Водитель и все пассажиры должны быть постоянно должным образом пристёгнуты ремнями безопасности во время всей поездки, независимо от того, оснащены ли их ремни системой натяжения или нет. Это позволить снизить риск повреждений или даже смертельного исхода в результате аварии. Во время поездки откидывайтесь максимально назад на сиденье, сидите прямо, не наклоняйтесь вперёд или в стороны. Ремень стоит закрепить должным образом, чтобы его основная часть натяжения была закреплена вокруг таза, а не вокруг пояса. Пожалуйста, обратитесь к разделу "Регулировка сидений", а также к инструкциям и мерам предосторожности в разделе "Ремни безопасности и детская система безопасности" для получения более подробных деталей по регулировке сидений, а также ремней безопасности.

Учтите, что система натяжения вместе с подушками безопасности сработает лишь в случае весьма резкого фронтального столкновения. Эти системы не предусматривают срабатывания в случае задних или боковых ударов, а также лёгких и незначительных столкновений. Учтите, что система натяжения может сработать лишь однажды. Если ваша система натяжения (а, соответственно, и подушки безопасности) сработала, обратитесь к вашему дилеру по обслуживания данных систем как можно быстрее.

Если лампочка "AIR BAG" на приборной панели не мигает или медленно включается, когда ключ в системе зажигания находится в положение "ON", то стоит подождать около 10 секунд, а потом завести машину. Если же система не работает должным образом, то стоит обратиться к дилеру как можно быстрее.

Обслуживание всех компонентов данных систем, а также проверка электропроводки может быть осуществлена лишь специализированным дилером, который является профессионалом в этой области. Непрофессиональное обслуживание может не только привести к внезапному срабатыванию систем, но и к полному выведению их из строя. И в том, и в другом случае это может привести к значительным повреждениям не только системы, но и человека.

Для того, чтобы не произошло внезапного срабатывания системы, убедитесь в том, что аккумуляторная батарея отключена, а ключ зажигания находится в положении "LOCK" по крайней мере уже 90 секунд перед тем, как начинать некие работы по обслуживанию электрики на вашей машине. Не прикасайтесь к компонентам ваших систем безопасности во время ремонта, а также не касайтесь электропроводки. Сами электрические провода системы жёлтого цвета, а также жёлтого цвета могут быть контактные пары и сами прокладки проводов. Если в вашей машине возник дефект, стоит спросить у дилера, где находятся ремонтные мастерские, которые могут помочь вам в данном вопросе.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru