Вопрос таков – стоит ли в наших условиях ставить антикор? В некоторых сервисах говорят, что это совсем не обязательно, в некоторых – что сделать всё же стоит… Вот и возникает вопрос – стоит ли?
В общем, в сервисах говорят, что пока антикор ставить не нужно, потому что на машине уже стоит хороший заводской антикор (тектил цинк+мастика швов+грунт). А вот через полтора-два года лучше поставить антикор на сервисе, потому что не исключено, что заводской к этому времени уже неплохо побьёт камнями.
Если захотите сделать антикор днища и арок, то стоимость его в Автомире составляет 5800 р. Кстати, самое интересное, что на авто под пластиковыми подкрылками нет антикора. А потому хотя бы для арок антикор стоит сразу сделать. Кстати, антикор можно ставить там, где журнал «За Рулём» делает антикор для своего парка:
https://www.expertauto.ru/stprst_history.htm
Хотя, некоторые рекомендуют делать антикор сразу, на новом авто, то есть наносить его на металл, который пока не подвергся агрессивному воздействию окружающей среды. Тогда раствор ляжет лучше, что, несомненно, скажется и на качестве. Так что, когда ставить антикор – дело ваше. Если вы поставите его и на новом авто, думаю, это не повредит.