Приобретая новую машину, через несколько дней активной езды вы поймёте, что без защиты картера у вас сильно пачкается моторный отсек. А капли от грязной воды можно увидеть даже в самом низу капота. Возникает вопрос – стоит ли ставить защиту картера? И если стоит, то какую и где?
Защиту картера ставить нужно обязательно. И это надо сделать даже не столько из-за самого картера (ибо расположен он весьма высоко), а из-за того, что эта защита хорошо закрывает по краям заводской пыльник. Кстати, бампер находится ниже картера, а потому, не разбив бампер, вы не сможете повредить двигатель. Защиту устанавливают поверх пыльника!
Защиты стоят пока у всех одинаковые – достаточно тяжёлые и железные. Есть ещё и алюминиевые, но у нас пока такие не предлагают. Однако, если коснуться различий между алюминиевой и стальной защитой, то различие их основное только в весе. А значение это имеет только для гонщиков.
Кстати, защиту картера можно брать здесь: https://www.bestparts.ru/catalog/model810/item2170.html
Контора совсем неплохая. В ней же можно брать коврики и остальное. Цены весьма приемлемые. Только предварительно с ними стоит созвониться и узнать, есть ли то, что вам нужно, у них в наличии, а лишь потом подъехать.