Сразу предупреждаю - не пытайтесь требовать от этого авто просто невозможных вещей. К примеру, если вы загоняете машину в снежный сугроб, не стоит думать, что она должна выпорхнуть оттуда, как ласточка. Да, дорожный просвет у данной модели весьма хорош, короткий задний свес (правда, передний совсем как у легкового авто) и полный привод. Однако, переоценивать данную модель не надо, ведь не зря привод был назван i-AWD – “Интеллигентный полный привод”. Что это такое? На центральном тоннеле есть небольшой переключатель, расположенный справа от рычага коробки передач. 2WD - это привод на передние колеса. AUTO – автоматичекое включение задних колёс, если передние подверглись пробуксовке. Наконец, режим LOCK – это постоянный полный привод. Однако, этот режим действует лишь пока скорость меньше 60 км/час, а затем происходит автоматическое переключение в режим AUTO. К примеру, есть подобный у “Ниссана-Икс-Трейл”, он служит для того, чтобы двигаться в слабом грунте, к примеру, в песке. Весьма неплохо этот режим применять, если вы едите по заснеженной дороге в неком городе России.
В общем, можно сказать, что это - практически идеальный вариант для российских дорог. Если его внешние качества совместить с начинкой, можно сказать, что это авто подходит для людей абсолютно любого возраста и потребностей. Говорите о шуме? Но, не думаю, что для наших покупателей этот недостаточк - открытие. К тому же, у этого авто. Правда, минусом является то, что полноприводной комплект идёт лишь в паре с МКП. А у авто с передним приводом есть лишь АКП. Это жалко, потому что самым востребованым вариантом явился бы полноприводной авто с АКП.
ЗА
- надужность управления практически в любых дорожных условиях;
- достаточно удобный и вместительный салон;
- отличный дизайн.
ПРОТИВ
- плоховата шумоизоляция;
- трудное переключение режимов у 5-ступенчатой МКП;
- на полноприводной версии нет АКП.