Suzuki SX4 - тест-драйв (часть 3 - поведение на дороге) Suzuki SX-4

Naglfar

Не могу сказать, что в этом плане всё просто идеально. Проехав первые три сотни километров, как по городским дорогм, так и по окрестностям деревень, было выявлено, что определённые нюансы у данной машинки всё же есть. И первый нюанс - это 5-ступенчатая коробка передач, которая переключается не с абсолютной лёгкостью. Второй нюанс - это проблемы с шумоизоляцией. Когда скорость подходит к 100 км/час, в районе передних стоек возникают аэродинамические шумы, а также шумы в багажных рейлингах. А вот когда число оборотов становится свыше 4000, то жизнь сказкой вам уже точно не покажется. Ну, что тут сделаешь? Двигатель 1,6 от "Лианы" никогда не вёл себя спокойно.

В принципе, на этих нюансах с минусами Сузуки можно закончить и плавно переключиться на плюсы. Можно сказать, что SX; получил подвеску от Swift, только с усиленными элементами, получил в наследство также широкую колею и достаточно жёсткий кузов на кручение. В придачу, команда инженеров во главе с Озаму Хондой решили снабдить автомобиль полноприводной трансмиссией, 16-дюймовыми колесами и 19-сантиметровым (!) клиренсом.

Как оказалось, эта "гремучая смесь" весьма неплоха по поведению на дороге. Особенно это можно почувствовать на дороге мокрой. Стоит только сделать в таких условиях пару нешуточных повротов - и вы поймёте, что данная машинка нажёжно вас охраняет. Пугающих накренений нет, твёрдое следование за рулём, машина без всевозможных трясок прекрасно разгоняется до обещанных 170 км/час. Конечно, тест проводился на французских дорогах, а потому скидку на поведение машины сделать стоит, потому что нашим дорогам до французских ещё, ну, очень далеко.

Хотя, честно говоря, были предприняты попытки даже в таких идеальных условиях найти как можно больше неровностей и ямок. И даже здесь подвеска этой модели прекрасно себя зарекомендовала. Конечно, нельзя сказать, что все неровности машинка проходила с каменным спокойстьвием, подобно Мерседесу. Однако, передние стойки “Мак-Ферсон”, а также задняя торсионная балка помогали передавать на кузов удары уже достаточно смягчённого качества. Возможно, эта модель - действительно практически идеальное сочетание жёсткости и комфортабельности от японских производителей. Поведение данной модели полностью соответствует полноценному джипу, который не только активен, но и надёжен.

Все, что нужно, и еще кое-что

Базовую комплектацию даной модели нельзя назвать скупым, если не наоборот - назвать весьма щедрым. В него входят: 6 подушек безопасности, кондиционер, ABS, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, ESP, CD-магнитола и противотуманные фары. Отличие полноприводной версии состоит в черных накладках с чейнджером колесных арок и молдингами, рейлингами и 16-дюймовыми дисками. Переднеприводная имеет автоматическую коробку передач, а дорожный просвет у неё уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru