Как правило, если в дизайне решают сделать множество "фишек", то на эргономику автомобиля это влияет далеко не самым лучшим образом. Однако, этой модели данное утверждение не касается. Ведь основным качеством этого авто является удобство и комфорт. Благодаря тому, что у автомобиля высокая крыша, садиться в него легко даже высокому человеку. Руль регулируется по углу наклона. Возможно, кто-то скажет, что этого мало, однако, не стоит забывать, что и сиденья регулируются по высота. А потому это сочетание позволяет прекрасно себя чувствовать за рулём. Если учесть, что посадка в данной моделе достаточно высокая, сравнима с качественным джипом, то даже с высоким ростом между вашей головой и потолком будет оставаться вполне приемлемый зазор.
Сами сиденья вполне комфортабельны, то сделать их мягче или жёстче вам вряд ли захочется. А спинки, боковые валики и подушки уже изначально показывают вам всю свою надёжность, а потому о фиксации тела во время крутых поворотов можете не волноваться.
Стилисты, кстати, позаботились и о том, чтобы человек путешествуя на данной моделе как можно скорее почувствовал, что он - настоящий спортсмен. Подсветка приборов красного цвета, отделка центральной консоли и руля серебристая, выполненная под матовый и полированный алюминий, обивка сидений двухслойная, с вставками из сетки, круглые дефлекторы вентиляции – все это абсолютно ненавязчиво рано или поздно провоцирует водителя на то, чтобы прибавить скорости и почувствовать себя настоящим гонщиком. Верно, ведь если вы водитель Сузуки - разве вы не любите быстро ездить?
Есть,, правда, и небольшое замечание. Касается оно обзорности, которая весьма мала сзади из-за того, что подголовники задних сидений практически закрывают заднее окно. А потому если задние места будут заняты полностью, в зеркало заднего вида можете даже не смотреть - вряд ли что-то увидите. Однако, если сзади никого нет, подголовники легко складываются - тогда видимость становится прекрасной.
И ещё один плюс в этом - комфорт пассажиров, сидящих сзади. “Сам за собой” я уселся без проблем. Правда тем, чей рост весьма высок, лучше надолго сзади не усаживаться - со временем станет весьма неудобно. Не стоит всё же забывать, что основа этой модели - Swift.
Однако, грузовые способности у него от родственника отличаются значительно, к тому же, в лучшую сторону. Вы можете легко сложить заднее сиденье, увеличив объём багажника при этом с 270 смз (измеренных по стандарту VDA, то есть до линии окон) до максимально возможных кубометра с лишним. В общем, стоит отметить, что в данной моделиможно уместить не только дружную семью из мужа, жены и ребёнка, но и посадить с неменьшим комфортом дополнительно бабушку и дедушку.