Итак имеется Сузуки Свифт на роботе
Проблема интересная возникла Фото прилагаю система переключения такова От ручки КПП идет типа вилка такой формы - U, в которую входит красный штырек. Соответсвенно при переключении, двигается пластинка отмеченная зеленым.
Так вот, когда коробка в положении R, N или D, все норм. Но когда ее переводишь в положение М, типа вручную переключать передачи как тип троник, то этот штырь выскакивает из вилки и положение пластины зеленой изменяется. Она отскакивает в положение N Загорается ошибка, машина не едет блаблабла Ну и назад когда возвращаешь рычаг, как надо уже ничего не встает, ведь пластинка с пипкой отскочила от того места где должна быть вилка.
Непонятно что вышло из строя и почему так стало. Может какая пружинка, которая должна была удерживать пластинку на положении D, может магнит какой, мы так и не поняли за счёт чего все должно держаться и почему сейчас не держится. У кого какие мысли? Задавайте уточняющие вопросы, если все показалось сумбурно