Приобрел комплект струйных омывателей СКИФ за 3000 рублей. В комплекте имеются различные корпуса форсунок под различные типы бамперов.
За 70 рублей был куплен бачок омывателя от ВАЗ-2101, потому что стандартный бачок Свифта имеет емкость 2 литра, и расположен крайне неудобно. Кроме того была приобретена крепежная планка для бачка от ВАЗ-2108.
После долгих раздумий и примерок выбрал место над коробкой передач на левом лонжероне.
В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм. Вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос. Так как корпус насоса уже, чем у жигулей, то его пришлось дополнительно крепить изолентой.
Приступаем к установке самих форсунок. Так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары. Делаем разметку и обязательно замеры по линейке. Сверлим.
Следующий шаг после сверления - протяжка трубок.
Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов. Так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что с ней связано: защиту радиатора, поворотники. Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор.
Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком.
Трубки надел на штуцеры и затянул тройниками.
Далее подключаем всю систему к элетропитанию.
Наиболее удобное место для размещения Блока Управления Насосом – рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки .
- Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре;
красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ;
- Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя;
- А синий провод был протянут в салон, где установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветке прикуривателя.