Оригинальная модель аккумулятора у японцев на Swift New - Delkor 46B24R.
Однако оригинальный аккумулятор в России не продаётся.
Первое, что необходимо знать - это характеристики штатного аккумулятора:
- Номинальная ёмкость - 45 А*ч (Ампер часов)
- Максимальный ток разряда (пусковой ток) - 330 A
- Полярность - прямая.
- Клеммы - тонкие.
- Тип - необслуживаемый.
1. Новый (неоригинальный) аккумулятор должен иметь ёмкость не более, чем на 5-10А бОльшую оригинального акк., т.е. в нашем случае: от 45 А*ч до 55 А*ч. Если брать акк. бОльшей ёмкости, то он, скорее всего, будет испытывать постоянное "голодание", т.е. недозаряд, а это очень негативно сказывается на ресурсе аккумулятора. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора. Также, при использовании аккумулятора бОльшей ёмкости не следует допускать его сильный разряд.
2. Максимальный ток разряда или пусковой ток - чем больше, тем лучше. Это способствует лучшему и более быстрому запуску двигателя, особенно в холодное время.
3. Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.
4. Тип аккумулятора - для относительно новых иномарок лучше брать необслуживаемый. Сейчас большинство зарубежных аккумуляторов именно такие. В него невозможно долить дистиллированную воду или электролит для продления срока службы, но это особенно и не требуется, т.к. срок эскплуатации таких аккумуляторов до 36 месяцев. Единственный их недостаток - при одно-двухкратной глубокой разрядке они теряют более 50% ёмкости, и восстановить их ёмкость до номинала крайне сложно.
5. При выборе надо также учесть и геометрические размеры аккумулятора, чтобы его можно было без проблем установить на штатную площадку. Родной аккумулятор надо всего лишь измерить линейкой.
источник