Проблема с аккумулятором и электрикой Suzuki Swift

Lulu

Привет, форумчане!

Недавно начали появляться проблемы с аккумулятором и электрикой. Началось это так: около двух недель назад заехала в гараж, решила там же помыть окошки изнутри. Ключ повернула на зажигание, чтобы свифт не напоминал мне об открытых дверях. И мин через 10 машина начала сходить с ума - магнитола стала то выключаться, то включаться, я выключила зажигание совсем, подождала 10 мин, попробовала опять завести, но он так и не завелся. Подсветка сначала моргала, потом погасла совсем.

У меня как-то было немного похожее, я тоже подождала, и машина завелась.

Да и с электрикой постоянные проблемы, с самого начала наверное, просто сначала не очень заметны были. Газую когда, фары ярче светят, и печка сильнее дует. Чтобы помыть лобовое стекло, нужно выключить печку и фары. Это нормально для свифтов? или у меня изначально какой-то дефект был?

Митя П
27.05.11  | 
27.05.11 | 

А ремень не свистит на генераторе? потому что судя по всему он не крутит...

Lenusya
27.05.11  | 
27.05.11 | 

Если ремень не свистит, то значит нормально натянут, да? Значит генератор умер. У меня однажды умер, так я встала прямо на кольце и все выключилось...Темно было, даже аварийку не могла включить. Прикольная ситуация была.

Евгений Мережкин
27.05.11  | 
27.05.11 | 
Lulu:

Привет, форумчане!

Недавно начали появляться проблемы с аккумулятором и электрикой. Началось это так: около двух недель назад заехала в гараж, решила там же помыть окошки изнутри. Ключ повернула на зажигание, чтобы свифт не напоминал мне об открытых дверях. И мин через 10 машина начала сходить с ума - магнитола стала то выключаться, то включаться, я выключила зажигание совсем, подождала 10 мин, попробовала опять завести, но он так и не завелся. Подсветка сначала моргала, потом погасла совсем.

У меня как-то было немного похожее, я тоже подождала, и машина завелась.

Да и с электрикой постоянные проблемы, с самого начала наверное, просто сначала не очень заметны были. Газую когда, фары ярче светят, и печка сильнее дует. Чтобы помыть лобовое стекло, нужно выключить печку и фары. Это нормально для свифтов? или у меня изначально какой-то дефект был?


Аккумуллятор проверить очень просто . Достаточно открыть капот и посмотреть в глазок, который на аккумуляторе. Если он горит зелёным, то аккумулятор в порядке. Ну и соответственно, если не горит, значит с ним проблема.

Lulu
27.05.11  | 
27.05.11 | 

То есть все эти проблемы с электрикой - это вовсе не особенности свифта? Значит все это время я ездила с каким-то дефектом ((( Значит надо ехать в сервис.

Спасибо.

Vladlena
28.05.11  | 
28.05.11 | 

to Lulu:

Да, это дефекты. Что же раньше с этим в сервис не обращалась? Спроси заодно, как правильно с аккумуляторами обращаться. Там вроде, если 7 дней машина стоит, то нужно снимать минусовую клемму обязательно. Еще куча правил есть.

Маришка056
28.05.11  | 
28.05.11 | 

У меня был проблема с аккумуляторами - 2 раза меняла, думала дело в электрике, все никак до сервиса не могла доехать. А третий аккумулятор поставила и все пришло в норму.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06