Печка греть совсем перестала. Зимой машину по полчаса прогревал. Печку пробивало только на высоких оборотах и одна сторона дула холодным воздухом. Прочитав кучу форумов понял что забился радиатор отопителя . Люди спиливают его из салона. Решил не дожидаться зимы, снять почистить.
1. Отключить минусовую клемму.
2.Слить антифриз. Сливной винт на радиаторе охлаждения слева внизу. Слил сколько вылилось, а вылилось 3 литра
3. Отрезал 5 литровой баклажки дно высотой 5-6см подставить под трубки
4. Подготовить доступ. Снимаем кожухи там все примитивно. Убираем воздушный канал он у меня висел на соплях я ого просто снял дальше крепление этого самого канала не одном винте ,откручиваем и сдвигаем в низ в право одним словом вынимаем его. Осталось ухо с разъемом ,ухо отломал угол отпилил болгаркой. На сайтах есть фото на других форумах я думаю там и так все понятно
5. Пилить трубки. Самая мелкая пилка по металлу, люди пилят две трубки снизу, зачем такие мучения? Я пилил первую внизу а вторую вверху, видно на фото.
Спилил достал радиатор внешне чистый муха не сидела дунул, продувается легко расстроился думаю зачем лез? Решил коль снял то залью (тиррет профессионал, знающие люди посоветовали)залил, а от туда как полезла пена с ошметками ржави извести и тд. Вот тебе и чистый! Идет реакция радиатор греется щупаю, а дальняя сторона холодная те он гонял по малому кругу. В итоге три раза заливал тирретом ,два раза анти накипином для (посудо моечных и стиральных машин) приспособил две баклажки и переливал под давлением из одной в другую есть фото раз 8 ходил мыл на колонку под давлением .
6. Установка, трубки купил от ваза короткие гнутые от печки внутренний диаметр 16мм. Отмерил, отрезал сколько нужно, натянул на трубки радиатора подальше. Закинул хомуты. Засунул радиатор начал стягивать патрубки с трубки, а не тут то было мало того что не удобно так и патрубки сидят и слазить не хотят. Читал отзыв по этой теме чувак грел феном я поливал кипятком только тогда стянул. Хомуты затянул шуруповертом так удобней о надежней .
7. Залил антифриз, клемму одел, завёл. Печка не греет, пробка воздушная в радиаторе. Поехал на крутой пригорок стал носом кверху круто погазовал, пошло тепло.
ВЫВОД ; возни много, но печка греет на ура .
PS. того же результата можно добиться подсоединив два длинных шланга к печке со стороны моторного отсека тоже есть форумы. Лей собе тиррет, лимонку затем водой промыл продул, антифриз залил. Пилить, этот способ удобен только для замены радиатора не надо разбирать всю торпеду. Я пилил думая, что у меня весь радиатор снаружи забит, а он как новый тогда зачем пилить? Машина хечбек 2005 Судзуки Лиана.