В данном посте подробнее расскажу про установку ксенона, на которой мы закончили в предыдущем посте.
Установка блоков поджига
Под фарами делаем отверстия. В лонжерон при помощи заклёпочником устанавливаем блоки поджига. После этого делаем прокладку проводов для ксенона. Использовал подвесные флажковые предохранители, которые били в комплекте, брал также от аккумулятора провода, а с остальными коммутациями там проблем не возникнет. Там, где укреплён замок капота,от правой фары под передней панелью протянул к аккумулятору плюс. При помощи кабеля в штатной гофре, который был в комплекте, закрепил плюс хомутами. Провод из комплекта, когда вёл к левой фаре, укоротил. Блочки закрепил под штатные винты, а от расположенных рядом штатных болтов с массой взял массу.
Установка ламп
Извлёк штатные галогеновые лампы и на их место поставил биксеноновые. Прилагающиеся штатные колпачки можно не ставить - они уже есть в фарах. Все провода соединил. Не бойтесь перепутать разъёмы - они такие, что там точно ничего не спутаешь. Для того, чтобы была правильная полярность, нам нужно вставить 10-см шлейфик, который идёт в комплекте. Система делается вразрыв между штатной лампой и проводкой. А потому если у вас есть с собой в запасе галогенки, то переход к штатной системе света осуществляется практически мгновенно. А потому потребность в переходниках отпадает.
Сборка
Провода либо закрывайте термоусадкой, либо прокладывайте в гофре.
Всю сборку делайте в обратной последовательности. Только предварительно приложите бампер, чтобы разъёмы противотуманок подсоединить, а также чтобы из-под него протищить шланг омывателя фар. Также обратите внимание на состыковку в колёсной арке подкрылка и бампера. Будьте внимательны - надо точно попасть направляющим кронштейном бампера на накладку лонжерона под фару.
Перед тем, как всё собирать обратно, не забудьте побразгать все разъёмы литиевой смазкой. Это препятствует отгниванию и окислению контактов, так как в них очень легко забивается соль.