2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Для начала захотел поставить защиту от камней на радиатор и ксенон. Но потом в голову начали приходить всё новые и новые идеи, и вот, что я решил поставить в итоге:
• решетки на радиатор
• биксенон
• омыватель фар
• клаксон
• сделать антикор трубки кондиционера
Машина была ещё на гарантии. А потому я решил сделать отдельный бачок. И место позволяло, да и основной бачок не может закончится ни с того, ни с сего, и оставить без воды стекло.
Всё, что необходимо, приобретал в Интернет-магазине www.autcomp.ru. Приобрёл следующее:
• комплект биксенона APP digital ultra slim цоколь H4 на 5000к с блоками третьего поколения;
• омыватель фар Sho-me с плоскими форсунками
на рынках и в магазинах были куплены следующие детали:
• бачек омывателя с нижним расположением моторчика, взятый от Жигулей;
• сетка аллюминиевая
• кронштейн бачка омывателя от 2101(учтите, что он должн быть Г-образным)
• прозрачный термостойкий лак Step Up "для двигателя"
• рожковые клаксоны от 2106+реле
• кнопка (комплектная к заглушке не подошла)
• пластиковая гофра и провода
• подвесные флажковые предохранители
Теперь - непосредственно сам процесс установки на Лиану:
1. Установка бачка
Бачок решил устанавливать в подкапотном пространстве. Там специальное место отвёл. Г-образный кронштейн, при помощи которого крепится бачок, переделал посредством клёпки и обрезания. Бли использованы штатные отверстия с резьбой и без неё. А потому даже дырок сверлить не пришлось.
Отверстие под моторчик сделал больше - теперь оно равняется положенным 15 мм. И установил бачок. Получилось так, что когда капот закрывается, по диагонали весь упор идёт на бачок. Выходит, что для него дополнительный крепёж создаётся.
К кнопке в салоне и к аккумулятору проложил провода, для чего потребовалось нарастить провод синего цвета, который почему-то в руководстве красный. Через подвесной предохранитель взял с аккумулятора плюс для кнопки. Проводил через моторный щит там, где в центре щита расположен штатный пучок. В том месте сбоку заглушки делали отверстие установщики, когда установку осуществляли.
Под одним из винтов, где установлен бачок ГУР, закрепил модуль управления. В этом же месте закрепил массу, но к аккумулятору не стал дотягивать.
Немного правее кнопки обогреа зеркал в просверленную заглушку установил кнопку.
2.Установка клаксонов
Пластину крепления клаксонов решил установить в правом подкрыльном пространстве. Для того, чтобы крепление было лучше, просверлил одо отверстие. На то отверстие, которое уже было, закрепил реле клаксонов. Дело в том, что клаксоны 2106 однопроводные, а у нас схема как на 2101, о есть, двухпроводная. С массы взял минус, через подвесной предохранитель от аккумулятора взял плюс. В той же гофре, где был плюс, положил провода для омывателя фар. А к проводам штатного клаксона, который был уже отсоединён, подключил управляющие полюсы реле. Контакты штатного клаксона залил при помощи баллончика литиевой азкой, чтобы защитить их от коррозии. Сам штатный клксон на всякий слуай оставил на месте.
3. Снятие бампера
Процедура состоит в следующем:
1) на лицевой поверхности передней панели откручиваем 4 винта М6;
2) под бампером снизу откручиваем 4 спецвинта М6, у которых есть невыпадающие шайбы;
3) внизу бампера, справа, откручиваем 3 самореза (один расположен за крышкой буксировочной проушины) и ещё 3 самореза слева .
4) Из колёсной арки в верхней точе, где бампер крепится к крылу, слева и справа откручиваем по одному саморезу.
5) чуть ниже есть пистон с таким же креплением. Его также нужно вынуть.
6) Теперь поддеваем защёлки колёсной арки и решётки радиатора. После этого бампер в сборе тянем вначале на себя, а потом немного веверх.
7) Разъёмы противотуманок отсоединяем и видим непосредственно бампер.
4. Установка решеток
1) Из юбки бампера вынимаем вставку. Это делается джля удобства. На самом деле, можете её и не вынимать.
2) Не извлекая вставки в верхней части, для пластиковых чёрных хзомутиков сверлим отверстия.
3) Купил алюминиевую решётку размером 1м на 25см была куплена в ЮП за 200руб и перед установкой покрасил при помощи прозрачного термостойкого лака. Вырезаем решётку и выгибаем её так, чтобы получилась форма вставки. Затем прикреполяем её при помощи хомутиков.
4) В верхних треугольниках решётка делается таким же методом.
5. Установка форсунок
1) Вначале на снятом бампере делаем размётку, чтобы точно определить места, куда будем крепить форсунки. Я сделал в непосредственной близи к кронштейну, которым крепится бампер в центре машины. Сначала делаем два отверстия, размером по 17 и 15 мм. После них с правой стороны машины делаем ещё два отверстия по 2 и 4 мм.
2) Теперь осуществляем установку форсунок.Вначале к ним подсоединяются шланги и ставится клапан отсечки. Вначале я сделал центральное крепление. Но потом пришлось сделать его немного правее, потому что центральное крепление было неверным. Прикрепил я его хомутиками в те отверстия, которые предназначены для крепления решётки. Справа поставил клапан, потому что так к бачку было ближе.
6. Защита трубки кондиционера
Трубку и все поверхности радиатора, которые к ней прилегают, покрываем при помощи термолака. Наносим несколько слоёв и ждём, пока высохнет.
7. Ксенон
1) Снимаем фары.
2) При помощи ключа на 10 откручиваем несколько болтов: сверху фары два болта, сбоку один (находится под поверхностью бампера визуально), один возле радиатора, в углублении. Продавливаем центральный гвоздик внутрь и извлекаем пистон. Затем можно отсоединить провода.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06