Проблема в следующем машина Suzuki Liana полный привод залюфтило заднее колесо на СТО сказали менять ступичный подшипник . После замены подшипника люфт значительно уменьшился но не ушел . Вопрос с каким усилием подшипник должен впресовыватся в цапфу (кулак ступицы )так как мастер сказал что вошел он туда достаточно легко может и отсюда люфт? есть еще маленькая проточка на конце самой ступицы 2см с краю ,проточка меньше пол миллиметра .До замены подшипника люфт был где то1 см по краям колеса после стал 3мм вопрос ,что менять ступицу или кулак ступици или то и другое и ест ли различия в размерах ступичных подшипников может там разница в какие ни будь десятые мм .Я это к тому что предыдущий подшипник может был чуть больше посадочное место разбил а новый тут болтается ???