В случае неисправности. Suzuki Liana. Часть 4 Suzuki Liana

NoSense

СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ

1) Нужно повернуть ключ зажигания в положение "START". Для того, чтобы определить состояние батареи, нужно включить фары. Если свет полностью исчезает, либо если он слишком тусклый, это значит, что либо на клеммах плохой контакт, либо батарея практически разряжена. Нужно зарядить батарею, а также проверить, всё ли в порядке с клеммами.

2)  Если фары наоборот - светят достаточно ярко, нужно проверить предохранители. Если и после этого причина неисправности не определена, то стоит обратиться к официальному дилеру.

ДВИГАТЕЛЬ "ПЕРЕСОСАЛ"

Пуск двигателя может быть затруднён из-за очень богатой смеси. Нужно до конца вжать педаль акселлератора и параллельно с прокручиванием двигателя удерживать её в этом положении. В период каждой продувки не нужно включать стартер на время больше, чем 15 секунд.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

Если условия дороги не сильно благоприятны, то вполне возможен кратковременный перегрев двигателя. Если во время движения указатель температуры или индикатор укажут, что наблюдается перегрев системы, следует предприянть следующие действия:

1)  выключите любое дополнительное оборудование (например, кондиционер),

2)  остановите ваше авто в безопасном месте

3)  несколько минут двигатель должен поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы температура стала нормальной, то есть, стрелка указателя стала между "Н" и "С".

Если вы заметите, что идёт паровой выхлоп, немедленно остановитесь в безопасном месте , заглушите двигатель и дайте остыть. Если из-под капота идёт пар, то лучше его не открывать. Но если признаки пара уже исчезли, то нужно открыть капот и посмотреть, кипит ли до сих пор антифриз. Если кипит, то подождите, пока этот процесс закончится прежде, чем предпринимать что-либо ещё.

Если температура не становится нормальной:

1)  для начала нужно заглушить двигатель. После проверить, нет ли проскальзываний и повреждений ремней и шкива привода насоса в системе охлаждения. Если нечто подобное наблюдается, то стоит произвести ремонт;

2)  проверьте, каков в бачке уровень жидкости. Если вы обнаружили, что он ниже минимальной отметки, необходимо проверить возможность утечек у радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора и отопителя. Если утечка есть, это может и быть возможной причиной перегрева. Вначале устраните её, а только потом запускайте двигатель;

3)  Если утечек обнаружено не было, добавьте жидкость в бачок и при необходимости в радиатор. Делать это нужно весьма аккуратно.

Пробку радиатора или расширительного бачка дизеля открвать опасно, если антифриз горячий. Дело в том, что под давлением эта жидость может вырваться наружу вместе с паром и нанести травнмы. Лишь после того, как жидкость остынет, можно снять пробку. Не следует  вводить руки, одежду и инструмент в вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционера, то есть, в дополнительное оборудование. Они могут включиться без предупреждений и нанести травмы.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06