ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО АККУМУЛЯТОРА
- Если вы подозреваете, что аккумулятор промёрз, то от внешнего аккумулятора его запускать нельзя. В противном случае он может либо сломаться, либо взорваться, если вы его попытаетесь завести.
- когда вы соединяете провода, проследите за тем, чтобы ни провода, ни ваши руки не попали в вентилятор, шкивы или ремни.
- При работе аккумулдятора выделяется водород. Это весьма огнеопасное вещество. Для того, чтобы не произошло взрыва, вблизи аккумуляторной батареи нельзя допускать ни открытого огна, ни даже искрения. Тем более, вблизи аккумуляторной батареи нельзя курить.
- Если внешний аккумулятор размещён на другом авто, то стоит проследить за тем, чтобы эти авто не соприкосались.
- Если же аккумулятор и дальше разряжается, и причин на это вы не можете найти, стоит обратиться к вашему официальному дилеру.
- строго соблюдайте все правила по запуску внешнего аккумулятора, чтобы избежать повреждений как аккумулятора, так и самого автомобиля. Если вы не уверены, что сможете это сделать самостоятельно, лучше вызвать дорожный сервис.
толканием или буксировкой автомобиль запускать нельзя. Катализатору в каталитическом конвертере это может нанести значительный вред. С помощью внешнего аккумулятора стоит запускать двигатель, когда родной аккумулятор практически разряжен или заряжен слабо.
Процедура запуска от внешнего аккумулятора осуществляется следующим образом:
1. Внешний аккумулятор должен быть только на 12 Вольт. Его стоит приблизить к автомобилю в той степени, чтобы соединительные провода без натяжки соединяли оба аккумулятора. Нельзя допускать соприкосновения автомобилей, если внешний аккумулятор находится не в родном авто. Когда осуществляете процедуру, оба авто должны быть поставлены на стояночный тормоз.
2. Все приборы, которые поглощают электроэнергию авто, стоит выключить. Отсавьте только те, которые необходимы с позиций безопасности, к примеру, сигнализацию.
3. Соедините:
1) один конец первого провода с положитель¬ным (+) концом разряженной батареи (1),
2) другой конец этого провода соедините с положительным (+) внешней батареи (2);
3) один конец второго провода подсоедините к минусу (-) внешней батареи (2);
4) окончательное подключение осуществляется к массивной части автомобиля, которая неокрашена, с разряженным аккумулятором (1) - например, к проушине (3) для того, чтобы поднять двигатель.
4. Если внешняя батарея расположена на другом авто, то двигатель последнего стоит включить. Он должен работать плавно на медленных оборотах.
5. Двигатель автомобиля стоит запускать, когда его батарея разряжена.
6. Вспомогательные провода стоит снять в обратной последовательности от соединения.