Гарантийно-сервисная книжка. Suzuki Liana. Suzuki Liana

NoSense

Когда посещается любую станцию техобслуживания, сервисную книжку нужно всегда иметь с собой и предъявлять. Считайте, что сервисная книжка - это часть вашего авто. А потому, если вы куда-то едите, сервисная книжка должна быть всё время с вами. Если у нового владедльца будет сервисная книжка, то он вполне полноправно может пользоваться любой частью гарантии, срок которой ещё не истёк. Прохождение обязательного тех. обслуживания, которое предусмотрено по инструкции, должно быть удостоверено официальным дилером. Все рекомендации по использованию автомобиля, а также все ограничения и иные указания инструкции должны чётко выполняться не только настоящим, но и последующем владельцем автомобиля. 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
 
Для того, чтобы ваша гарантия на автомобиль не потеряла силу, нужно соблюдать периодичность обязательного ТО и неприменно его выполнять. Если даже автомобиль не прошёл километраж, который необходим для определёного ТО, всё равно он обязан проходить обслуживание раз в год. Период времени между предыдущим и следующим ТО устанавливается таким образом, чтобы автомобиль всегда был в прекрасной форме и имел высокий уровень надёжности и качества. Конечно, бывают случаи, когда автомобилю нужно дополнительное обслуживание. Это может обуславливаться особенностями эксплуатации и вождения, а также климатическими условиями. 

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ СУЗУКИ

Срок гарантии составляет три года либо 100 000км пробега в зависимости от того, какое из этих условий наступит раньше. Гарантия действует лишь при условии, что все ТО или устранение неполадок будет проходить у официальных дилеров. Начало срока гаранти - это приобретение автомобиля либо же демонстрация его в виде образца. данная гарантия действует лишь на автомобили СУЗУКИ, которые приобретены у официального дилера.Если какие-либо детали оказались с дефектом, то официальный дилер их заменит в зависимости от срока гарантии. Весь путь к дилеру и от него осуществляется за счёт владельца автомобиля. Детали, которые оказались неисправными и были заменены во время гарантийного срока, принадлежат компании СУЗУКИ. Если дилер предоставляет дополнительные гарантии, которые выходят за пределы гарантии, данной изготовителем, последний не несёт ответственности за их исполнение. Изготовитель имеет право менять что-то по своему усмотрению в спецификаци или конструкции марок выпускаемых автомобилей. При этом он не обязан уведомлять об этом владельцев авто, а также не обязуется внести подобные изменения в авто, которые уже проданы. 

В ГАРАНТИЙНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ:

Расходы, которые касаются эксплуатации автомобиля, а также затраты на чистку топливной системе, регулировку двигателя, тормозов и сцепления, сход-развала. Также не учитывается балансировка колёс и затраты на все расходные материалы, которые могут понадобятся для выполнения всего вышеперечисленного. 

Расходы, которые нужны при поломках автомобиля вследствии неверной эксплуатации либо воздействия неких внешних факторов.

Затраты, которые возникли в результате появления неисправностей, которые появились из-за перегрузок автомобиля, попадении им в арарию, изменений в его конструкции, неверной регулировке. Также не возмещаются расходы на неродные части автомобиля либо неподходящие материалы (масло, топливо, антифриз и т.д.), а также если вы не соблюдали рекомендованные объёмы и размеры. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ СУЗУКИ

Порой владелец автомобиля обращается к дилеру по вопросам, на которые производитель не может оказать никакого влияния. В качестве подобных проблем могут быть специфический стиль езды, плохая поверхность дороги, климатические условия. В некоторых случаях в данных проблемах виноват сам водитель. Он не верно эксплуатирует автомобиль, например, участвует в гонках, что вызывает чрезмерные нагрузки, а также использует дешёвые низкопробные детали для ремонта и замены, выполняя все операции либо самостоятельно, либо у низкоквалифицированных мастеров. Это отрицательно сказывается на безопасности и надёжности автомобиля. В список гарантийных обязательств не входит ремонт и замена деталей, которые пострадали в результате аварии автомобиля.

Внимание! Внесение неких поправок в показания спидометра может привести к тому, что гарантия на автомобиль будет аннулирована.

Также в данную гарантию не входит техническое обслуживание вашего автомобиля, замена необходимых деталей, а также деталей, которые пострадали в результате воздействия атмосферных явлений. Ниже приводятся все операции, которые владелец автомобиля должен оплачивать самостоятельно. 

В ОБЪЕМ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ:
 
Замена расходуемых деталей
— Тормозные колодки 
— Свечи зажигания
— Воздушные, топливные и масляные фильтры
— Щетки стеклоочистителя
— Диск сцепления
— Лампы и плавкие предохранители
— Щетки генераторов, приводные ремни

Нормальное очередное техобслуживание
— Регулировка фар
— Замена масла и технических жидкостей
— Регулировка двигателя (включая регулировку клапанов)
— Техобслуживание, предусмотренное в инструкции для владельца
— Регулировка сцепления и тормозов 
— Антикоррозийная обработка
— Балансировка колес и регулировка углов установки колес

Ухудшение со временем и от атмосферного воздействия
 
— Окраска. Владелец сам несёт ответственность за появление на поверхности его машины сколов, царапин, вмятин и отслоений, которые появились уже после приобретения машины либо в результате атмосферного воздействия. Данные недостатки устраняются за собственный счёт владельца авто.
 
— различных отделочных материалов, включая их износ во время эксплуатации, выцветание, повреждение и т.д.

— различные металлические покрытия, возникновение на них царапин, сколов и вммятин уже после поставки автомобиля, а также ухудшение качества за счёт атмосферного воздействия (к примеру, коррозия).

— повреждения, нанесённые кузову, двигателю или стёклам из-за механических или климатических воздействий.


ПЕРВИЧНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 1000-2000 КМ.

Замена масла:
Заменяются масло и масляный фильтр двигателя.
Проверка уровней, при необходимости доливка:
— Масла в раздаточной коробке (при наличии);
— Масла в коробке передач;
— Уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя; 
— Масла в мостах (при наличии);
— Жидкости приводов тормозов и сцепления;
— Жидкости гидроусилителя руля.

Осуществляется проверка и регулировка (если это необходимо):
— Давления воздуха в шинах; 
— Света фар и ограничителей дверей и люков;
— Трубопроводов и шлангов в моторном отсеке;
— Натяжения приводных ремней;
— Ручного тормоза.

Проверка на подъемнике:
— Крепления трубопроводов на днище автомобиля
— Отсутствие повреждений резиновых защитных чехлов полуосей и шарниров рулевого привода
— Отсутствия подтекания масла из двигателя и коробки передач
— Состояния подвески

Общая или контрольная проверка включает в себя проверку на исправность всех систем управления.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06