Отзывы. Suzuki Liana. Достоинства. Suzuki Liana

NoSense

В данном посте мы поговорим о достоинствах модели Liana  со слов её владельцев. Сразу говорю: отзывов очень много, поэтому данный пост – своеобразная компиляция из всего, что нашлось найти. Возможно, вы с чем-то не согласны или в вашей машине что-то по-другому. Тогда оставляйте комментарии!

Итак, достоинства:

1. Прежде всего, коснёмся комплектации. Если даже рассмотреть базовую комплектацию Liana (стоимость такого авто составляет примерно 16 000$), то в состав её входит:   двигатель 1,6л., евро-4, 106 л.с., кондиционер, сидения с подогревом,  электрозеркала с подогревом, 4 электростеклоподъемника, колеса со штампованными дисками 14-го радиуса, полноразмерная запаска, резина – Бриджстоун, центральный замок с управлением на ключе (если нажмёте два раза – машину вообще не откроете, даже изнутри), аудиоподготовка – 4 динамика плюс антенна, иммобилайзер, передний привод, регулируемая рулевая колонка, передние сидения можно регулировать по высоте, 2 подушки безопасности, ABS, EBD, ГУР, японская сборка, 3 года или 100 тыс. км – гарантия. Согласитесь, комплектация вполне достойная. Если сравнить данное авто с подобными С-класса, то вы заметите, что их стоимость на 1-2 тыс.$ выше, чем у Liana.

2. Дизайн внутри салона очень современный. Плюс к этому, весьма эргономичный. Например, торпеда сделана из пластика, который приятен не только на ощупь, но и на глаз. На торпеде имеются вставки серебристого цвета. Подсветка у приборов очень яркая, красного цвета. Обтяжка у сидений смотрится весьма стильно и одновременно с этим не сильно выделяется. Она чёрного цвета из микрофибровой ткани.

3. У машины достаточно высокая посадка. Когда едешь, создаётся ощущение, что сидишь в джипе. Чувствуешь себя «на высоте» в буквальном смысле этого слова. Это придаёт уверенности.  А потому в машину вы не «вползаете», как в обычную легковушку, а уверенно входите. Для высоких людей здесь достаточно комфортно. Даже при росте 180 см до потолка ещё остаётся ощутимое расстояние. Если у вас длинные ноги, то для вас это также не будет проблемой, потому что сиденье отодвигается назад на приличную величину.

4. У машины весьма неплохая обзорность. О боковых зеркалах и говорить нечего – они просто огромного размера. Правда, есть и мёртвые зоны, однако, в данном случае вам прекрасно поможет панорамное зеркало. 

5. Весьма порадовал как передний, так и ближний, и дальний свет.

6. Весьма порадовало впечатление от езды. И на низких, и на высоких оборотах мотор достаточно хорошо себя проявляет. 2-5 тыс. оборотов – оптимальный рабочий диапазон. Достаточно короткие передачи, то есть на 80-90 км/час можно уже переключаться на пятую скорость. При езде и на трассе, и в городском потоке машин вы будете чувствовать себя весьма уверенно. Неплохой разгон, то есть, и на трасе обгон идёт легко, и от светофора в городе можно быстро уйти. На трассе оптимальная скорость – 140-150 км/час. Выше делать всё же не стоит. Машина достаточно высокая, а потому при порывах ветра начинает немного «парусить», руль пустеет. Прекрасно ведёт себя на поворотах и при резких перестроениях. Если вы решите включить кондиционер, то на динамичности это не отразится.

7. Внешность машинки достаточно посредственная. А потому угонять её мало кто решается. В списке угонов вы её не обнаружите. Это весьма положительно сказывается на стоимости КАСКО. Можно взять со ставкой примерно в 7%.

8. Если будете ездить по городу, стоять в пробках и держать включенным кондиционер, то расход бензина составляет примерно 9,2-9,5 литра. В смешанном режиме расход бензина – примерно 8 литров (базовая комплектация). Может составлять 10-11 литров при другой комплектации.

9. Достаточно крепкий передний бампер. Об этом свидетельствует пример столкновения с тойотой авенсис. Скорость – 30 км/час. У тойоты повреждены крыло, фара, капот, бампер. Что касается лианы, то сломалась лишь рамка номера. На бампере же остались только царапины. Конечно, всё зависит и от характера столкновения, но, согласитесь, достаточно приятен такой исход событий.

10. Зимой эта модель вас не сможет не порадовать. Заводится прекрасно с первого раза. Никаких проблем с эти мне наблюдалось.

11. На удивление малое количество поломок. Как правило, если что-то и ломается, то только вначале эксплуатации и меняется по гарантии. А так – всё только по мелочи. К тому же, ДОПы достаточно по приемлемой цене и ТО недорогие.

12. Штатная магнитола достаточно хорошая. Радио прекрасно берёт, в Москве, например, вообще шумов не наблюдается. Естественно, только в тоннелях тишина наступает. Воспроизведение прекрасное.

Вроде, всё. Повторюсь – это чисто субъективные оценки. А потому просьба в случае несовпадения мнений не возмущаться сильно.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;