Модели-одноклассники: Suzuki Liana против Hyundai Elantra Suzuki Liana

Iwan

Модели-одноклассники: Suzuki Liana против Hyundai Elantra

Седаны гольф-класса. Suzuki Liana — «японец», Hyundai Elantra — «кореец». Оба — с моторами рабочим объемом 1,6 л, приводом на передние колеса, с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Оба попадают в ценовой диапазон: от 400 000 до 550 000 рублей.

Внешность у обоих седанов своеобразная. Интерьер у Hyundai Elantrа — классический, материалы и отделки добротны. Правда, подобраны не совсем удачно. На фоне обтянутых тонкой кожей руля и рычага коробки передач пластик и обивка выглядят совсем просто.

Интерьер японского автомобиля Suzuki Liana, в отличие от корейского, оригинален. Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Вместо стандартных циферблатов — электронные. Выглядит свежо. По душе и качественный, мягкий на вид пластик, и вставки под алюминий, которые превосходно сочетаются с обивкой сидений и дверей

Подкупает салон Suzuki и эргономикой. Все под рукой. Сиденья придутся в пору человеку любой комплекции, а особенность модели – высокая крыша – способствует комфортной поездке людям выше среднего роста. Руль меньшего диаметра, чем у корейца, в меру чувствительный, от упора до упора три оборота.

Один из главных плюсов Hyundai Elantrа - внутренний объем салона. И несмотря на то, что Liana тоже не отличается тесным салоном, пассажирам путешествовать в корейском седане удобнее. Зато объем багажника японца— 480 литров, тогда как корейца только — 415 л.

Hyundai Elantrа отпирается с помощью поворота ключа в замочной скважине. Демократичная Liana – простым нажатием на кнопку ключа со встроенным иммобилайзером и пультом дистанционного управления центральным замком. Причем можно как разблокировать сразу все двери, так и только водительскую.

Темный щиток приборов Лианы с поворотом ключа зажигания озаряется оранжево- малиновым светом, и… возникают довольно ощутимые вибрации. Как будто автомобиль дрожит от нетерпения. Hyundai Elantra напротив – спокоен и тих.

На отметке 100 км. Suzuki опережает Hyundai почти на секунду. На отметке 150 км. Liana отрывается уже почти на четыре секунды. Но на высокой скорости из-за жесткой подвески Liana начинает пританцовывать, а на крупных ухабах кузов заметно потряхивает... Хотя рулевое управление Suzuki — достаточно чуткое. И тормозит Liana
лучше.

Hyundai Elantra по плавности хода и звукоизоляции безусловно выигрывает. Подвеска одинаково хорошо справляется и с выбоинами, и с мелкими неровностями, а разговаривать, не сильно повышая голос, можно даже на максимальной скорости. В салоне Лианы из-за шума особо не поговоришь.

Hyundai Elantra —имеет пятилетнюю гарантию (или 150000 км пробега). Гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года или 100 000 км пробега. Какому автомобилю отдать предпочтение? Лично мне больше нравится Liana!


Администратор
Акинин Дмитрий
16.05.08  | 
16.05.08 | 

Мягкий на вид пластик, что хуже твердого на вид пластика?

Iwan
16.05.08  | 
16.05.08 | 

Почему хуже? Просто дизайн интересней.

Администратор
Акинин Дмитрий
16.05.08  | 
16.05.08 | 

Так дело в дизайне, а не в материале? Это варинат когда из г... конфетку умудрились сделать?

Rain
17.05.08  | 
17.05.08 | 

Лично мне тоже симпатична Лиана:) В чем-то она проигрывает конечно, но там подвеска жестче!

Капитанов
27.06.08  | 
27.06.08 | 

Отметки об открывании двери ключом - мелко, товарищи, и несуразно как-то...Напомнило мне тест (якобы независимый хе-хе), в котором взяли САМУЮ дешевую модификацию Элантры (без АБС, даж с барабанными тормозами сзади! да, выпускали такие в европе несколько лет для совсем малоимущих, пока не образумились), средней нафаршированности Лансер и второй Фокус в комплектации Ghia с кожанным салоном и т.п. дребеденью. Тест проходил так: проверили теххарактеристики: ну ясно - Элантра с барабанками и отсутствием АБС проигралав в торможении, Лансер не обидели средней оценкой, и (Да, вот он - герой!) победитель ФФ2. Затем начили сравнивать объемы снаружи и внутри: тут уж фокус бодался с Элантрой до последнего без особых результатов. Сравнили багажники. У седанов. А могли бы и у хетчей - вот бы где корейцы над всеми поржали со своим лифтбэком. А дальше понеслась: как же хорошо и удобно в кожанном салоне фокуса, и вставочки под аллюминий (обалдеть какая роскошь - крашеная пластмасса!) и это в нем хорошо, и эти функции есть...А в элантре...СКУЧНО! Да...критерий, блин...+ Лансер как всегда в середине списка (чтоб было!). И под конец, цены в порядке убывания:Лансер (хоть не в середине опять),Элантра, и самый заманчивый - герой ФФ2!..только почему-то "пустой"...Выводы из таких тестов (кто может) делаем сами


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru