Модели-одноклассники: Suzuki Liana против Hyundai Elantra
Седаны гольф-класса. Suzuki Liana — «японец», Hyundai Elantra — «кореец». Оба — с моторами рабочим объемом 1,6 л, приводом на передние колеса, с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Оба попадают в ценовой диапазон: от 400 000 до 550 000 рублей.
Внешность у обоих седанов своеобразная. Интерьер у Hyundai Elantrа — классический, материалы и отделки добротны. Правда, подобраны не совсем удачно. На фоне обтянутых тонкой кожей руля и рычага коробки передач пластик и обивка выглядят совсем просто.
Интерьер японского автомобиля Suzuki Liana, в отличие от корейского, оригинален. Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Вместо стандартных циферблатов — электронные. Выглядит свежо. По душе и качественный, мягкий на вид пластик, и вставки под алюминий, которые превосходно сочетаются с обивкой сидений и дверей
Подкупает салон Suzuki и эргономикой. Все под рукой. Сиденья придутся в пору человеку любой комплекции, а особенность модели – высокая крыша – способствует комфортной поездке людям выше среднего роста. Руль меньшего диаметра, чем у корейца, в меру чувствительный, от упора до упора три оборота.
Один из главных плюсов Hyundai Elantrа - внутренний объем салона. И несмотря на то, что Liana тоже не отличается тесным салоном, пассажирам путешествовать в корейском седане удобнее. Зато объем багажника японца— 480 литров, тогда как корейца только — 415 л.
Hyundai Elantrа отпирается с помощью поворота ключа в замочной скважине. Демократичная Liana – простым нажатием на кнопку ключа со встроенным иммобилайзером и пультом дистанционного управления центральным замком. Причем можно как разблокировать сразу все двери, так и только водительскую.
Темный щиток приборов Лианы с поворотом ключа зажигания озаряется оранжево- малиновым светом, и… возникают довольно ощутимые вибрации. Как будто автомобиль дрожит от нетерпения. Hyundai Elantra напротив – спокоен и тих.
На отметке 100 км. Suzuki опережает Hyundai почти на секунду. На отметке 150 км. Liana отрывается уже почти на четыре секунды. Но на высокой скорости из-за жесткой подвески Liana начинает пританцовывать, а на крупных ухабах кузов заметно потряхивает... Хотя рулевое управление Suzuki — достаточно чуткое. И тормозит Liana
лучше.
Hyundai Elantra по плавности хода и звукоизоляции безусловно выигрывает. Подвеска одинаково хорошо справляется и с выбоинами, и с мелкими неровностями, а разговаривать, не сильно повышая голос, можно даже на максимальной скорости. В салоне Лианы из-за шума особо не поговоришь.
Hyundai Elantra —имеет пятилетнюю гарантию (или 150000 км пробега). Гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года или 100 000 км пробега. Какому автомобилю отдать предпочтение? Лично мне больше нравится Liana!