Брэнд Suzuki у меня всегда ассоциировался с мотоциклами, а тут в поисках подходящего авто для семьи натыкаюсь на автомобиль. Suzuki Liana! Стало интересно, что за зверь такой? Suzuki Liana – полноприводный (!) «чистокровный» (!) японец. Модель класса С! Стоит в одном ряду с Лансером, Фокусом, Короллой и другими. На российский рынок Liana, как полно-, так и переднеприводная, официально идет с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 103 л.с. ЛЕВОРУЛЬНАЯ. Это надежный, экономичный, добротный и недорогой автомобиль. Полноприводная версия с автоматической коробкой передач стоит около двадцати тысяч долларов, а моноприводная с «механикой» — семнадцати тысяч. Контрольный расход бензина, (92 между прочим),— 8,3 литра на 100 километров. По городу летом идет где-то 9,5 л., зимой чуть больше. К русским зимам относится очень спокойно. Греется быстро, заводится даже в сильный мороз без проблем. Кузов оцинкованный. Подвеска с легкостью справляется с нашими дорогами. Разгоняется быстро, устойчива, несмотря на габариты. Обзор хороший. Салон просторный (велюровый). Багажник вместительный. Объем багажного отделения 480 литров. Выпускается в пятиместном варианте, в кузове хэчбэк и седан. Теперь к минусам. В первую очередь - низковата (15), не для езды по бордюрам точно. Шумновата, особенно когда идешь по трассе на скорости. Подвеска несколько жестковата, особенно на лежачих полицейских ощущаешь, на стыках… Пожалуй все. Ну и на вторичном рынке эту модель придется еще поискать. В Росси Suzuki Liana совсем недавно. Да, собственно ее и производить-то начали в 2001 году. В мегаполисах конечно с этим попроще, чем на периферии. Зато если повезет и удастся найти, то трехлетний автомобиль Suzuki Liana с кондиционером, АБС, 4 подушками безопасности (фронтальные и боковые), электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал, подогревом передних сидений и зеркал (у полноприводных), СD-проигрывателем, четырьмя динамиками и антенной, климат-контролем… Всё это, между прочим — стандартное оборудование всех версий автомобиля, также как полный электропакет, гидроусилитель руля, иммобилайзер и центральный замок. Так вот все это можно купить чуть ли не в половину дешевле от стоимости новой Suzuki Liana. Но не потому, что машина плохая, японец есть японец, а потому что ее пока мало знают.