1. Поддомкрачиваем машину и подставляем упор под заднее колесо, после чего снимаем переднее колесо
2. Выкручиваем 2 болта крепежа суппорта
3. Снимаем суппорт
4. Снимаем старые колодки, пластины с них а также направляющие болты
5. Чистим направляющие, снимаем пыльник и очищаем от старой смазки, после чего наносим новую
6. Ставим направляющие обратно
7. Протираем мягкой тканью с растворителем рабочую поверхность тормозного диска
8. Смазываем обратную сторону колодок смазкой
9. Ставим пластины на колодки
10. Устанавливаем новые колодки
11. "Осаживаем" поршенек цилиндра суппорта, не забывая поглядывать на уровень тормозной жидкости в бачке
12. Ставим суппорт на место, попутно смазывая болты и затягивая их с моментом 36Нм
13. Ставим колесо обратно, снимаем машину с домкрата
14. Делаем то-же для другого колеса
15. Заводим машину, и нажав несколько раз на педаль тормоза контролируем чтобы в бачке уровень жидкости был между min и max
Не забываем что первые 400 км колодки притираются, поэтому резко не тормозим
Источник