1. Поддомкрачиваем авто и снимаем передние колеса
2. Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку (65 Нм)
3. Выпрессовываем наконечник из поворотного кулака (пользуемся при этом спец. съемником рул. тяг)
4. Метим резьбу рулевой тяги (2) (или считаем количество витков резьбы)
5. Откручиваем контргайку (3) и снимаем наконечник
6. При установке проверяем целостность пыльника наконечника (при повреждении нужно заменить пыльник)
7. Устанавливаем в обратном порядке, при этом совмещая контргайку с метками (или количеством витков резьбы) на рулевой тяге
8. Ставим колеса и снимаем авто с домкрата
9. Проверяем схождение, если нужно, регулируем
10. После регулировки схождения затягиваем гайку с моментом 65 Нм