Гул под нагрузкой Suzuki Grand Vitara

Good_Reason

Если вы замечаете откровенный гул автомобиля под нагрузкой, то у меня была похожая ситуация, я расскажу Вам, как я от этого избавился и в чем там было дело. Как-то раз ехав с работы, я обратил внимание на резкий гул где-то в передней части авто, вскрытие показало, что убита главная пара. Ремонт обошелся чуть меньше 20 000 руб. Заказал главную пару - ее доставляли чуть больше недели (цена 16500р.) + работа по сборке и регулировке редуктора почти 3000р. + сальник хвоставика - около 200р. + масло Castrol SAF-X (всегда заливаю его).

Симптомы:

Сначала обнаружился гул во время езды (где-то при 60 км\ч), затем появился стук, к тому же, при трогании он сопровождался еще и треском, который чудненько пел в унисон с вращением колес. Он усиливался по мере ускорения. Пришлось добираться на скорости около 50 км/ч. Когда приехал в гараж, то слил масло, а если быть точным, то маслянно-стружечную смесь с обломками зубцов главной пары. Разобрал и промыл всё хорошенько. Потом заказал необходимые запчасти и отремонтировал на сервисе. Пока все работает, накатал с тех пор более 2 000 км. Настоятельно рекомендую вам обращаться к спецам, которые соображают как регулируется главная пара и знают что такое редуктор, а то у меня был горький опыт общения с такими умельцами - плохо отрегулировали главные пары, а потом я ездил на автобусе.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06