Suzuki не будут принимать участие в самых крупных автосалонах мира – в Детройте и Северной Америке Suzuki

Rain

Компания Suzuki объявила о том, что пропустит 2009-ые международные автосалоны в Северной Америке и Детройте по причине того, что “место проведения сих автосалонов не соответствует потребностям японской компании” – сие заявление было озвучено в минувшую среду представителями автопроизводителя, оно последовало незадолго после того, как авторитетная компания Porsche отказалась от участия по той же самой причине. Suzuki заявили, что центр Cobo, в котором собственно и будет располагаться автосалон – не достаточно вместительный и не слишком больших размеров, таким образом повторив действия немецкого автомобилестроителя, заявившего, что центр не удовлетворяет потребностям компании Porsche. Вот ведь удивительно, а смотрится ли поступок руководства компании Suzuki также как и руководства компании Porsche? Думаю, что никак нет...Если из уст Porsche это звучит благородно и вовсе не с нотками зазнавшейся компании, то от Suzuki это слышать несколько странно, не находите? Причем, тот факт, что сделали они это сразу же после немецких коллег, тоже играет не в их пользу.

Например, Род Олбертс (Rod Alberts) исполнительный директор NAIAS заявил, что “Suzuki имеют потребность в достаточно большом пространстве в залах автосалона – в большем, чем им требуется, им также нужно дополнительное место для расположения непосредственно в Cobo. Думаю, они погорячились, мы понимаем, что центр не достаточно огромен для потребностей разбалованных компаний, но мы бы предприняли меры по его расширению, зачем же отказываться?” Впрочем, дело хозяйское.
Со своей стороны Suzuki, устами представителя Джеффа Холланда заявила, что места действительно недостаточно для той рекламной компании и того пышного представления, которое Suzuki намерено продемонстрировать посетителям, в следующие 18 месяцев японская компания намерена представить целых 3 новых модели, для чего им, и понадобится, собственно столько пространства. “Другие автосалоны и города более соответствую нашим потребностям”, - прокомментировал решение компании Холланд. Но тот ли это случай, когда “ничего” лучше, чем “как-нибудь”? 


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru